У меня сложилось впечатление ровно наоборот. В Гладиаторе 2 режиссер четко понимает, зачем зрители пришли на фильм, и ровно это им и даёт. Да, там нет сверхглубоких идей, ну так и первая часть, прямо скажем, никаким артхаусом не была. В то время как Мегалополис - невнятная несмотрибельная претенциозная хуета для нетакусиков, возомнивших себя элитой
Хз каким калоедом нужно быть, чтобы понравился Гладиатор 2. Первая половина фильма ещё как-то смотрится, потому что нас водят по локациям и отсылкам к первой части. Далее же начинается лютейшая околесица и бред. Если в первой можно закрывать глаза на неточности и выдумки, то вторая часть - апогей. Даже нейросеть такое бы не придумала. Все это ещё приправлено божественным финальным файтом, полным отсутствием накала и двумя обезьянами - консулами. Фильм не просто ради бабок, это просто лютая самодеятельность снятая на большие бабки - не более.
У меня сложилось впечатление ровно наоборот. В Гладиаторе 2 режиссер четко понимает, зачем зрители пришли на фильм, и ровно это им и даёт. Да, там нет сверхглубоких идей, ну так и первая часть, прямо скажем, никаким артхаусом не была.
В то время как Мегалополис - невнятная несмотрибельная претенциозная хуета для нетакусиков, возомнивших себя элитой
Хз каким калоедом нужно быть, чтобы понравился Гладиатор 2. Первая половина фильма ещё как-то смотрится, потому что нас водят по локациям и отсылкам к первой части. Далее же начинается лютейшая околесица и бред. Если в первой можно закрывать глаза на неточности и выдумки, то вторая часть - апогей. Даже нейросеть такое бы не придумала. Все это ещё приправлено божественным финальным файтом, полным отсутствием накала и двумя обезьянами - консулами. Фильм не просто ради бабок, это просто лютая самодеятельность снятая на большие бабки - не более.