Сколько миллиардов лет ждать, пока Кори Барлог доэволюционирует до мысли, что ставить особые атаки на кулдаун — не лучшая идея

И количество перезаряжаемых атак только усугубляет положение. Тут, наверное, великим геймдизайнером надо быть, мысля сложная жесть. Вангую, он и позорное отсутствие гиперармора никуда не дел, зачем для DLC стараться что-то делать, формулу улучшать.

Сколько миллиардов лет ждать, пока Кори Барлог доэволюционирует до мысли, что ставить особые атаки на кулдаун — не лучшая идея
2424
1818

Погоди, он ещё не отдуплил, что фреймы неуязвимости и кривые хитбоксы у врагов не делают их сложными. Великий геймдизайнер скоро до уровня 2003 года дойдёт и тогда збс будет!

12

В игре 2018 года я вообще не сильно помню фреймов неуязвимости. Игра для меня ощущалась нечестной в своей честности. Если сделал уворот, но все равно на пути атаки врага - похуй, получишь дамаг. Исключение только ативация рейдж мода, помогала когда меня в угол зажимали
А вот в рагнареке по ощущениям фреймы неуязвимости были, но игра как то душила сложностью
Хотя может просто со мной что то не так, ибо боевка по большей части - копипаста с пред части

С хитбоксами там все хорошо было.