Я в принципе от игр давно ничего не жду поэтому и разочарований нет. Как то давно понял что то что до релиза говорят один сплошной маркетинг и в игре будет все куда приземленнее и проще чем нам преподносят. Допустим наш выбор влияет на мир и отношение к игроку. Банальная ситуация, ты выбрал сразиться или отмолчаться, в обоих вариантах ты будешь долбаебом (Как это было в ведьмаке когда ты типо пытался избежать драки) и в обоих вариантах ты был чертом в глазах крестьян. Ну или когда телтейл с их я это запомню оказалось просто развилкой ведущей к тому же исходу просто иным путем. Также когда говорят что этот мир будет живой или нам будет чем заняться и не заскучать и понатыкивают всяких вопросиков с лутом для них это типо то что будет нескучно игроку проходить игру по пути к основному квесту. Короче не нужно просто вестись на маркетинг тогда и разочарований меньше будет.
Я в принципе от игр давно ничего не жду поэтому и разочарований нет. Как то давно понял что то что до релиза говорят один сплошной маркетинг и в игре будет все куда приземленнее и проще чем нам преподносят. Допустим наш выбор влияет на мир и отношение к игроку. Банальная ситуация, ты выбрал сразиться или отмолчаться, в обоих вариантах ты будешь долбаебом (Как это было в ведьмаке когда ты типо пытался избежать драки) и в обоих вариантах ты был чертом в глазах крестьян. Ну или когда телтейл с их я это запомню оказалось просто развилкой ведущей к тому же исходу просто иным путем. Также когда говорят что этот мир будет живой или нам будет чем заняться и не заскучать и понатыкивают всяких вопросиков с лутом для них это типо то что будет нескучно игроку проходить игру по пути к основному квесту. Короче не нужно просто вестись на маркетинг тогда и разочарований меньше будет.