Заголовок не в обиду сотрудникам DNS, но данная ситуация так подорвала мой зад, что я пишу этот пост пролетая мимо ядра вселенной. Уж не знаю то ли я такой дурак что польстился на бытовую технику в DNS, то ли просто мне так не повезло, но это *** шапито надо уже заканчивать.
У нас сейчас не существует в стране маркетплейса с хорошим сервисом доставки, меня наебывал подобным образом днс, у озона например вообще график доставки может не совпадать с местным графиком курьерской службы (т.е тебе показывают что кура доставит 20, а по факту они работают только среда-пятница) и ты такой сидишь ждешь доставку и ничего, ни смс об отмене, нихуя🙃. Уже давно понял, что легче самому машину найти и грузчиков, чем полагаться на их услуги.