CD Projekt RED рассказали о новой охоте на монстров в The Witcher 4
CD Projekt RED рассказали о новой охоте на монстров в The Witcher 4

Студия CD Projekt RED продолжает понемногу раскрывать информацию о предстоящей игре The Witcher 4. На этот раз разработчики рассказали о новой системе охоты на монстров, особенностях геймплея и развитии персонажа Цири.

6363
2929
66
44
11

Дело не только в том, что мы хотели показать новое существо, которое обитает в кошмарном лесу, но мы также хотели передать эту органичность, страх, который несут монстры. Показать, что они настоящая проблема в этом мире.”Вселенная ведьмака никогда не была про то, что монстры здесь главная беда. Главной проблемой всегда были мудаки люди. Как раз для них Геральт носит целый второй меч. А монстры всего лишь часть новой не до конца сформировавшейся после сопряжения сфер экосистемы. Те же гули это падальщики, которые едят трупы и предотвращают распространение эпидемий. Некоторых монстров Геральт вообще наотрез отказывался убивать, вроде тех же драконов.

По подобным заявлениям можно сразу понять, что за игру в этот раз взялись совсем уж конченые говноделы и на выходе может получиться только ультрадерьмище.

8
1

«У каждого ведьмака по два меча. Недоброжелатели болтают, будто серебряный — против чудовищ, а стальной — против людей. Это, конечно, неправда. Есть чудовища, которых можно сразить только серебряным клинком, но встречаются и такие, для которых смертельно железо»

7

Главной проблемой всегда были мудаки люди.

Тебе говорят про настоящую, а не главную проблему, а ты выкручиваешь слова и устраиваешь типичную тряску на ровном месте с перечислением очевидных фактов. Про гулей Геральт с Весемиров чуть ли не в первом диалоге говорят. Вот это ты выдал погружение в тему. Разрабы буквально сказали: мы хотим сделать более атмосферные встречи с монстрами, чтобы они не казались слишком пластмассовыми. А то в предыдущих частях ведьмак реально походил на какого-то агента спец служб, а не борца с монстрами.

3