Я правильно понимаю что бегающий без цели нпс по карте и отстреливающийся от респавнящихся врагов пока его не убьют - это и есть A-Life? Я просто непросвещенный в этом вопросе.
ну да , суть в том чтобы ты мог идти с какой-то группой , отбежать от них по своим делам, потом вернуться и догнать и они были все те же . И если кого то из их группы убьют они так и оставались в меньшем составе. Или вырезать какой-то аванпост (сам или приведя на них мутантов) и он был пустой. До этого они просто раньше случайно спаунились каждый раз новые когда ты подбегаешь к какому -то месту, что ломало иммерсивность.
короче, нпц и мутанты расчитываются и вне зоны твоей видимости когда ты от них отходишь. И ты можешь их же на базах встретить и тд
Я правильно понимаю что бегающий без цели нпс по карте и отстреливающийся от респавнящихся врагов пока его не убьют - это и есть A-Life? Я просто непросвещенный в этом вопросе.
ну да , суть в том чтобы ты мог идти с какой-то группой , отбежать от них по своим делам, потом вернуться и догнать и они были все те же . И если кого то из их группы убьют они так и оставались в меньшем составе. Или вырезать какой-то аванпост (сам или приведя на них мутантов) и он был пустой. До этого они просто раньше случайно спаунились каждый раз новые когда ты подбегаешь к какому -то месту, что ломало иммерсивность.
короче, нпц и мутанты расчитываются и вне зоны твоей видимости когда ты от них отходишь. И ты можешь их же на базах встретить и тд