Графика не поспевает за технологиями. А точнее мы просто в какой-то момент достигли того уровня графона, который идеален при игре. А всё что дальше только за лупой разглядывать. + Лучи всякие теперь охотнее впихивают. Вон Индиана Джонс из коробки с лучами идёт и только с ними, игра под них сделана. Ну а ещё создали dlss и нейросетки развились. И теперь вообще можно не оптимизировать. Показываешь в промо компании какие чудеса творит тот же dlss и круто. А ещё всп стали делать игры на анриле 5, а он требовательный, собака. Короче говоря тут по совокупности.
Графика не поспевает за технологиями. А точнее мы просто в какой-то момент достигли того уровня графона, который идеален при игре. А всё что дальше только за лупой разглядывать. + Лучи всякие теперь охотнее впихивают. Вон Индиана Джонс из коробки с лучами идёт и только с ними, игра под них сделана. Ну а ещё создали dlss и нейросетки развились. И теперь вообще можно не оптимизировать. Показываешь в промо компании какие чудеса творит тот же dlss и круто. А ещё всп стали делать игры на анриле 5, а он требовательный, собака. Короче говоря тут по совокупности.
Про достижение определенного уровня достоверности графики это в точку
По ощущениям где-то в середине 2000х это произошло
Разница между Quake (1996) и Quake 3 (1999) как между чб кино 1920х и Матрицей. Doom 3 (2004) это уже Аватар
А дальше прогресс остановился
Полигонов больше, разрешение текстур выше, но качественного скачка как было до того нет
Уровень фотореализма уже давно достигнут
"можно не оптимизировать", говорит 😂 Мы тут геймдевщики животы порвали пока хохотали.