В 3D я застал революции: 1. Первый Voodoo в виде отдельного ускорителя 3D 2. Первый железный T&L на GeForce256 3. Первые шейдеры на GeForce3 и Radeon 8500/9000 4. Physx 5. DLSS и Ray Traycing. По мне так больше ничего выдающегося и не было. Так вот за первый, второй и третий пункт просили смешные деньги: Voodoo без вопросов мне купил отец за 100 долларов, Radeon 9000Pro я купил вообще за свои деньги отложенные со стипендии, причем GeForce3 TI200 стоил всего на 60 долларов дороже. И эти технологии реально переворачивали мир 3D. Игры сносили башню. Первые шейдеры в Morrowind видимым образом меняли игру как и T&L. Что мы видим сейчас? Включаю DLSS картинка хуже-кадров больше. Зачем? Включаю Ray Traycing ФПС меньше - разницу не видно. И мне начинают объяснять что я не вижу разницу, типа я тупой. Понятно. Но сколько просят за эти видеокарты? Это безумие... GeForce3 TI500 стоил 400 долларов, например, это был ТОП.
В 3D я застал революции:
1. Первый Voodoo в виде отдельного ускорителя 3D
2. Первый железный T&L на GeForce256
3. Первые шейдеры на GeForce3 и Radeon 8500/9000
4. Physx
5. DLSS и Ray Traycing.
По мне так больше ничего выдающегося и не было. Так вот за первый, второй и третий пункт просили смешные деньги: Voodoo без вопросов мне купил отец за 100 долларов, Radeon 9000Pro я купил вообще за свои деньги отложенные со стипендии, причем GeForce3 TI200 стоил всего на 60 долларов дороже. И эти технологии реально переворачивали мир 3D. Игры сносили башню. Первые шейдеры в Morrowind видимым образом меняли игру как и T&L.
Что мы видим сейчас? Включаю DLSS картинка хуже-кадров больше. Зачем? Включаю Ray Traycing ФПС меньше - разницу не видно. И мне начинают объяснять что я не вижу разницу, типа я тупой.
Понятно. Но сколько просят за эти видеокарты? Это безумие... GeForce3 TI500 стоил 400 долларов, например, это был ТОП.