Игра для конкурса #2: Поиск и созидание

Примерный набросок
Примерный набросок

Суть
Игровой мир состоит из необычных мест и объектов, которые наполнены разнообразным красивым эмбиентом и главный герой исследует его и ищет точки с наиболее интересным переплетением звуков, сливающихся в мелодию. Найдя, он достаёт свой рекордер и нарезает мелодию на виниловую пластинку для дальнейшей реализации.
И на этом, фактически, заканчивается сама идея, её core-овая часть и начинается простор для любых реализаций остального игрового процесса: будет ли это платформер с врагами или сюрвайвалкрафт, где надо создавать каждую пластинку отдельно или квест/симулятор ходьбы, где все музыкальные места расставлены по сюжету – продумать можно любой путь.
Я попробую описать что-то не слишком перегруженное и непривычное для меня.

История о маленьком роботе, который хочет обрести утраченное искусство музыки

В этом игровом мире не осталось человека – только роботы, продолжающие выполнять свои функции и различные следы ушедшей цивилизации. Протагонист – самообучающийся робот без конкретных функций, с программой на помощь человеку в любом деле и живущий в деревне из нескольких роботов, имитирующих сельскую жизнь (продолжая следовать своим программам). Он не знает что ему необходимо делать, так как приказы отдавать некому.
Ему попадается устройство для записи музыкальных пластинок, он находит информацию о музыке и решает, что сохранение столь важного культурного элемента – полезная задача. Но он не умеет создавать музыку (как мы все помним, робот не может сочинить симфонию или превратить кусок холста в шедевр), так что ему приходится искать музыку в окружающем мире.

Сам мир – странные непонятные объекты, издающие странные звуки, сложные работающие сами по себе механизмы с соответствующим шумом, а также просто природа. Всё это служит источником музыки. Робот достаточно быстро создаёт дополнительные микрофоны для записи звуков сразу и разных мест, что позволяет игроку создавать много разных мелодий.

Пишет пластинки он для других роботов, но восприятие музыки у них программно не установлено, зато все они способны обучаться социальным функциям для улучшения контакта с человеком, в том числе и обучиться возможности имитировать вкусовые предпочтения от музыки.
Но для героя это будет непростая задача – он должен выяснить что тот или иной робот «любит» больше всего и какие, соответственно, звуки способны в нём что-то «задеть».
Например, робот-кузнец будет рад услышать технические звуки от заводов, станков, конвейеров, но и не только это. С каждым персонажем надо контактировать и лучше его узнавать.

Помимо начальной деревни в мире ещё много других персонажей. За пластинки, которые им нравятся, персонажи будут помогать герою, отдавать какие-то вещи, открывать герою доступ в новые места для поиска новых звуков или прямо платить деньгами (имитируя человеческую экономику в своём обществе).
Но основной постоянной аудиторией всё равно останется население деревни (как вариант – ещё нескольких открывающихся поселений). Для них он будет создавать новые записи, стараясь угодить как отдельным персонажам, так и всему поселению сразу, а они будут платить за пластинки ровно столько, насколько она каждому из них понравилась.

Внутриигровая экономика не является важной и сложной частью игры – купить можно будет небольшое количество улучшений на себя и звукозаписывающий аппарат, подсказки для решения головоломок, а так же придётся тратить небольшую сумму на создание новой пластинки (вариант не окончательный, можно придумать ещё интересных возможностей для трат, например, создание телепортов для быстрых перемещений по миру). Главная функция денег – показать насколько тому или иному персонажу нравится пластинка. Это важно для выполнения одной из основных задач героя – дать всем персонажам прослушать достаточное количество записей с как можно большим качеством, чтобы раскрыть в них «любовь» к музыке.

Немного о сюжете.
Стремление героя к записи и распространению винила служит завязкой и мотивом для исследования мира, быта других роботов, раскрытия личностей персонажей. Герой станет свидетелем и участником разных ситуаций, будет пытаться помочь решить проблемы отдельных роботов или поселений (в такие моменты игра представляет из себя типичный квест/адвенчуру).
В конце сюжет снова сфокусируется на музыке – например, появится задача поиска роботов-музыкантов или воспитания музыкантов из жителей своего поселения. Итогом станет большое распространение музыки по игровому миру, добавление роботам новой полезной деятельности, в которую могут быть вовлечены все, старт условной музыкальной революции (а может быть и не так, может случится меняющий всё твист или просто всё кончится гораздо спокойнее).

Summary: классический квест в меланхоличных, но не очень серьёзных тонах с уникальной фичей создания музыкальных пластинок.

11
1 комментарий

Ещё одна идея на тему создания виниловых пластинок – использование их как хранилище/ловушку душ и демонов. Викторианский стиль, запретная магия, демонические пласты с особыми свойствами, но мне лень прорабатывать эту идею сейчас. Третья статья будет совсем другой направленности.

Ответить