Продолжаю пилить классическую RTS

Всем категорическое приветствие! Давно не делал постов по своей РТСке на годоте, но нововведений за это время скопилось много. Рассказываю:

Звуковые эффекты

Сейчас в игре только две расы, но для них уже созданы почти все звуковые эффекты (звуки ударов, оружия, заклинаний, инструментов у бардов, зданий и т.д.). Также сделана кринжовая озвучка для юнитов нежити (ее пока боюсь показывать +до нее было сделано около пяти совсем неудачных озвучек для юнитов нежити). В планах еще сделать звуки интерфейса, окружения (ландшафта и животных) и само музыкальное сопровождение.

Артефакты

В игру было добавлено 78 самых разных артефактов, которые игрок может находить на карте (они либо хорошо спрятаны, либо хорошо защищены). Аретфакты работают пассивно и могут усиливать самые разные параметры у юнитов (сбор ресурсов, магию, силу удара у юнитов, броню и т.д.). Сила артефактов тоже отличается - от простеньких (которые дают незначительный бонус одному-двум параметрам), до очень могущественных (которые значительно усиливают целый ряд параметров).

Система сохранений

Самая сложная задача в моей жизни... На это я потратил не одну неделю (изначально вообще не планировал реализовывать, т.к. боялся что не осилю такое). Но теперь с гордостью могу сообщить, что сохраняться можно в любое время и сохраняется теперь почти все (очереди юнитов и технологий в зданиях, текущие статы, артефакты, строящиеся здания, срубленные деревья и другие ресурсы, туман войны, задачи рабочих, триггеры на карте и т.д.). Все-таки без сохранений в РТСках никуда.

Сглаживание ландшафта

Хоть игра и воскельная, но решил сделать небольшое сглаживание текстурам ландшафта (сам метод тоже пришлось выдумывать с нуля, т.к. существующие под воксельный вариант неподходили совсем). Буду еще экспериментировать с самой текстурой сглаживания, чтобы выглядело красивее.

Подсказки в интерфейсе

Ну это когда юнит создается, заканчивается исследование технлогии или строительство здания - слева выскакивает подсказка с соответствующим звуковым эффектом. Ну или когда Вас атакует враг (система сигнализации + отображение на миникарте места нападения). И еще одно важное нововведение - теперь у юнитов показываются кулдауны их способностей в секундах. Таки важно для планирования боя и понимания, что они смогут использовать в бою.

Что следующее

Сейчас рисую и анимирую модельки для новой расы, которая будет связана с морем (будут также и подводные карты).

2929
11
6 комментариев

Прикольное, такое и купить можно

2

Воксельная или псевдовоксель?

Скорее псевдо (сам движок не воксельный), но сами модели оптимизированы (они сделаны в MagicaVoxel, но обработаны плагинами в блендере, чтобы сократить кол-во вершин, обьединить общие полигоны и т.д.).

2

Прикольно, но я бы чуть ускорил темп, а то какое-то все медленное.

Думаю, будет выбор скорости игры)