Забыл дописать что от выбранной стратегии и оснащения может зависеть не только маршрут но и геймлпей. Хотя условная Мияби проходит все одинаково почти, но в Стойкости например мы активно теряем хп, повышая урон, однако риск умереть присутствует. Ну и боссы по пусти рандомные, а вот финальный всегда один и тот же: чел с рукой из последней сюжетке. Пачка желательно должна эту руку уметь сносить быстро.
Забыл дописать что от выбранной стратегии и оснащения может зависеть не только маршрут но и геймлпей. Хотя условная Мияби проходит все одинаково почти, но в Стойкости например мы активно теряем хп, повышая урон, однако риск умереть присутствует.
Ну и боссы по пусти рандомные, а вот финальный всегда один и тот же: чел с рукой из последней сюжетке. Пачка желательно должна эту руку уметь сносить быстро.