Про RPG. В ходе своих действий игрок накапливает опыт. При достижении уровня он может отправиться спать. Во сне он как бы вспоминает своё военное прошлое — это связано с тем, что в результате ранений, контузий и последующей длительной реабилитации он подзабыл свои навыки. Так вот, игрок будет не просто выбирать навыки и перки из списка или древа перков, но выбирать те войска, где он служил и те кампании в которых участвовал, что будет открывать для него определённые пути специализации, перки и т. д. Венчать этот выбор будет прохождение специальных миссий флешбеков, сообразно направлению специализации. Например, если он выбрал службу в каком-нибудь ГРУ, то это будет миссия определённой тематики, и получит игрок бонусы к определённому виду оружия (в плане типа оружия, производителя и так далее), какие-то особые тактические приёмы и т.д.
Одна из первых работ, которая мне более-менее понравилась. Правда завязка про виниловый магазин, который открыл бывший вояка, и ради которого он идёт убивать - кажется высосанной из пальца
ну, может быть, да. Если бы был мотив в виде дочки, собаки (любви, мести и т.д.) было бы понятнее. У меня был вариант, что контракты по мелочи - это просто подработка для души, а серьёзный замес начинается, когда персонаж в ходе одного из контрактов увидел, сделал что-то такое, после чего уже пути назад не было. Но решил сделать просто и цинично)