Проблема жанра JRPG это однотипные кринжовые анимешные сюжеты.

Сейчас я объясню вам. Возьмем к примеру Persona 5, которая рассказывает о группе школьников, которые с помощью своих способностей влияют на разумы людей, заставляя их поменять свои взгляды. Разве возможно чтобы на западе начало писать такие сценарии? Нет конечно, это типичная анимешность, где ещё и поднимаются остросоциальные вопросы. На западе так…

Проблема жанра JRPG это однотипные кринжовые анимешные сюжеты.
1717
1313
22
11

Вот именно. Другое дело Благословленный Запад, где из одной игры в другую впихивают эпическую историю о храбрых паладинах, которые сражаются против сил Зла в лице демонов и некромантов. Ведь это традиция! Это по-христиански! Это база!

Neverwinter Nights – игра на века. Спасай город от чумы, побеждай злых культистов (как во многих кампаниях по ДнД), отправляйся в андердарк мочить дроу, верни красотку Арибет на путь истинный!

3