Вот так вот мечтаешь игру сделать, а потом понимаешь, что без дорогущего маркетинга или суперслучайной вирусности твоя игра будет одной из 19 тысяч никому неизвестных игр с 4 продажами.
ТАк было и в 2013. НУ а есл ты не за деньгами бежишь и хватит лишь её окупаемости. То постишь на форумах и сайтах чем твоя игра отличается от других и сарафанное радио начинает работать. Видел как куча инди постили на джой реактореи пикабу и вышл в +
Вот так вот мечтаешь игру сделать, а потом понимаешь, что без дорогущего маркетинга или суперслучайной вирусности твоя игра будет одной из 19 тысяч никому неизвестных игр с 4 продажами.
Тут же чел постил лонг о продвижении игр в Стим: у него вполне получилось выйти в плюс при вполне посильном маркетинге
ТАк было и в 2013. НУ а есл ты не за деньгами бежишь и хватит лишь её окупаемости.
То постишь на форумах и сайтах чем твоя игра отличается от других и сарафанное радио начинает работать.
Видел как куча инди постили на джой реактореи пикабу и вышл в +