Суть в том, что по скорости я обращался в поддержку Теле2 и к оператору при звонке, и в чате, когда там еще были живые люди. Мне тоже предлагали SpeedTest и на нем все было ровно, а что специалисты поддержки мне указывали и выдвигали как главный аргумент что с их стороны все честно, однако, когда я приложил скрины со скоростью загрузки файлов с нескольких ресурсов, где была видна реальная скорость приема и передачи данных, то их аргументы сразу куда-то исчезли и мне предложили попробовать стандартный набор неэффективных технических решений, чтобы просто слить меня с линии. Но, когда речь зашла о том, что если они не решат проблему, то я перестану быть их абонентом, - сразу все наладилось... Чудеса - не иначе!
Суть в том, что по скорости я обращался в поддержку Теле2 и к оператору при звонке, и в чате, когда там еще были живые люди. Мне тоже предлагали SpeedTest и на нем все было ровно, а что специалисты поддержки мне указывали и выдвигали как главный аргумент что с их стороны все честно, однако, когда я приложил скрины со скоростью загрузки файлов с нескольких ресурсов, где была видна реальная скорость приема и передачи данных, то их аргументы сразу куда-то исчезли и мне предложили попробовать стандартный набор неэффективных технических решений, чтобы просто слить меня с линии. Но, когда речь зашла о том, что если они не решат проблему, то я перестану быть их абонентом, - сразу все наладилось... Чудеса - не иначе!
Но те времена давно прошли: сейчас связаться с живым специалистом - все равно, что в казино выиграть