Пояснение за RTX от GodRay

Вижу постов мало на DTF, решил холливарную тему поднять: нужны ли лучи в играх? Если не видна разница, зачем платить (производительностью) больше?

Сам понимаю, что технология крутая, но запеченка выглядит не сильно хуже потому лично для себя толку в технологии не вижу. Возможно, дело ещё в том, что её включают уже ПОСЛЕ того как свет в сценах расставлен и выглядит как натянутая сова на глобус. Вот выйдут консоли с полноценной поддержкой RT, начнут делать в играх, где весь свет и тени просчитывается ТОЛЬКО с RTX вот тогда и заживём. А пока - ни туда, ни сюда.

2020
55
22
11
81 комментарий

запеченка выглядит не сильно хужеПотому что в ней используется трассировка...

19

Они не знают

10

Когда сразу начал смотреть со второй части

5

Нихуя разъебал, у меня аж по монитору потекло. Только скажи мне милок, где ты сейчас встретишь статическую запеканку как есть?

1

Смотрел я это видео, смотрел. Вроде складно поёт человек.
Но я так и не понял зачем это нам надо? Это натуральное графодрочерство, все футажи с отражениями как ENB моды ГТА - всегда дождь, лужи, завышенные контраст и зеркальность (разве что Контрол выделяется на общем фоне).
Запустите NFS Underground 1 и Vice City и вы увидите все красоты со светом и отражениями, да графика простая, но сами эффекты присутствуют.
Я понимаю что вроде хорошо это все, но почему-то во рту легкий привкус наебалова с этим Ray Tracing.

9
5
1
1

Ахуеть красоты пиздец. Чел ты из бункера вылез? Щас 2024, а не 2004

3
1