В сх2 производительность на самом деле кал говна. Нахуярили ртх в игру с полностью статическим солнцем и отсутствующей сменой погоды. Лоды не настроены нихуя. Если бы разрабы немного запарились, игра бы летала как ре4 в 100+ фпс даже на условной 2060
Как я понял в Индиане используется схожий метод трасировки как и в первом крайзисе Т.е только один источник света является rt светом. Зачастую этим источником является солнце
В Индиане Джонсе только рейтрейсинг, выглядит очень хорошо и по производительности всё в порядке. Вроде в сх2 тоже.
В сх2 производительность на самом деле кал говна. Нахуярили ртх в игру с полностью статическим солнцем и отсутствующей сменой погоды. Лоды не настроены нихуя. Если бы разрабы немного запарились, игра бы летала как ре4 в 100+ фпс даже на условной 2060
Как я понял в Индиане используется схожий метод трасировки как и в первом крайзисе
Т.е только один источник света является rt светом. Зачастую этим источником является солнце
В сх2 лучи угарная тема, туман не отражается, можно по лужам ориентироваться не бродит ли впереди бабайка