Сам понимаю, что технология крутая, но запеченка выглядит не сильно хуже потому лично для себя толку в технологии не вижу. Возможно, дело ещё в том, что её включают уже ПОСЛЕ того как свет в сценах расставлен и выглядит как натянутая сова на глобус. Вот выйдут консоли с полноценной поддержкой RT, начнут делать в играх, где весь свет и тени просчитывается ТОЛЬКО с RTX вот тогда и заживём. А пока - ни туда, ни сюда.
Смотрел я это видео, смотрел. Вроде складно поёт человек.
Но я так и не понял зачем это нам надо? Это натуральное графодрочерство, все футажи с отражениями как ENB моды ГТА - всегда дождь, лужи, завышенные контраст и зеркальность (разве что Контрол выделяется на общем фоне).
Запустите NFS Underground 1 и Vice City и вы увидите все красоты со светом и отражениями, да графика простая, но сами эффекты присутствуют.
Я понимаю что вроде хорошо это все, но почему-то во рту легкий привкус наебалова с этим Ray Tracing.
Пиздец…
Ахуеть красоты пиздец. Чел ты из бункера вылез? Щас 2024, а не 2004
Но я так и не понял зачем это нам надо?
Для красоты и "реалистичности". Специально в кавычки взял, во избежание подрывов. В этом ролике человек неплохо это сформулировал - картинка становится логичной.
Запустите NFS Underground 1 и Vice City и вы увидите все красоты со светом и отражениями, да графика простая, но сами эффекты присутствуют.
Ну да, а запустив фильм "Ясон и аргонавты" мы увидим красивейшие спецэффекты. Ну и что они таковые для 63-го года, вот же они, присутствуют!
Чел, ты наверно когда первый Андеограунд вышел на форуме писал нахрена нам все эти навороты и графодрочерство, вон в Марио на денди заебись было
запеченка выглядит не сильно хужеПотому что в ней используется трассировка...
Они не знают