Чувак по тех части может и нормально стелит Но нарезка фраз других блогеров в начале - заслуженый диз Чуваки выступают в качетве простых игроков, которые не дрочат технологии, и смотрят на картинку в целом
Вот у тебя 100 кадров. Поставил галочку, уже 50-70, но визуально почти ничего не поменялось. А ведь ПРОСТО нужно было просто посмотреть на лужу, под определенным углом вблизи, и все стало б на места Хотя большинству похуй на лужи. Главное что бы в глаза не бросались
Короч чувак дрочит дико на технологии, но в первую очередь решает арт стиль. И теперь агрится на других, что им безразлично то, на что дрочит он
Вот да. Погонял для интереса Дум с рейтресингом (его же ещё надо где-то найти). Первые пять минут прикольно, да. Выглядит свежо. Потом перестаёшь замечать. Дум как Дум. Просто освещение другое.
И да, за рейтрейсингом будущее, но дальше игры не будут иметь возможности отключить рейтрейсинг, потому что он: В многих моментах упрощает разработку. Меньше нужно копаться с костылями растеризации, что по части кода, что по части левелдизайна/артстиля Ну и левелдизайн/артстиль будет затачиватся под то, что рейтрейсинг чисто включен
Но карточки должны еще подрасти, потому что артефакты рейтрейсинга все еще есть, и местами сильнее, чем если просто оставаться на растере. В общем 6 лет прошло, а будущее еще только приходит
Чувак по тех части может и нормально стелит
Но нарезка фраз других блогеров в начале - заслуженый диз
Чуваки выступают в качетве простых игроков, которые не дрочат технологии, и смотрят на картинку в целом
Вот у тебя 100 кадров. Поставил галочку, уже 50-70, но визуально почти ничего не поменялось. А ведь ПРОСТО нужно было просто посмотреть на лужу, под определенным углом вблизи, и все стало б на места
Хотя большинству похуй на лужи. Главное что бы в глаза не бросались
Короч чувак дрочит дико на технологии, но в первую очередь решает арт стиль. И теперь агрится на других, что им безразлично то, на что дрочит он
Вот да. Погонял для интереса Дум с рейтресингом (его же ещё надо где-то найти). Первые пять минут прикольно, да. Выглядит свежо. Потом перестаёшь замечать. Дум как Дум. Просто освещение другое.
И да, за рейтрейсингом будущее, но дальше игры не будут иметь возможности отключить рейтрейсинг, потому что он:
В многих моментах упрощает разработку. Меньше нужно копаться с костылями растеризации, что по части кода, что по части левелдизайна/артстиля
Ну и левелдизайн/артстиль будет затачиватся под то, что рейтрейсинг чисто включен
Но карточки должны еще подрасти, потому что артефакты рейтрейсинга все еще есть, и местами сильнее, чем если просто оставаться на растере. В общем 6 лет прошло, а будущее еще только приходит