Каждая из перечисленных игр, кроме сурже2(не играл в нее, ничего сказать не могу) в каких то аспектах лучше, чем игры фромов. Стиллрайсинг интереснее сюжет и главная героиня, ниох гораздо лучше геймплей. Хеллпойнт самая атмосферная игра евер в принципе. Лорды улучшенные темные души. Так что, я считаю, пора прекратить задрачивание и вечные реверансы в сторону фромов. Это обесценивает и обижает другие игры, которые, зачастую, интереснее и хороши сами по себе. Касается, в первую очередь, игроков, а не автора поста.
steelrising еще в целом позволяет играть в себя не только любителям солслайков, так как в игре есть выбор между сложным (стандартным режимом в стиле солслайков) и обычным, где умереть почти невозможно. Лорды тут только 2014 года, но мне лично и новая зашла, причем прошел ее еще до первых патчей на баланс. Но страдал там знатно, сначала на первом боссе, который в виде крылатой девушки. Потом долго не мог пройти строительные леса (где в храме монашка с душей в параллельном мире), так как противников там навалили кучу, многие жрецы еще и стоят в недоступном месте, а хилок на этом этапе категорически мало. Да еще надо паркурить под обстрелом. Только потом догадался, что тут не обязательно от "костра" бегать постоянно, так как тут с помощью специальных семян в разных местах можно выращивать себе "мобильные костры" (правда в единицу времени он может быть только один) Но сама идея перехода между мирами понравилось. Помню как в самом начале решил туда посветить фонарем, думая, что он работает просто как разведка обстановки в другом мире. Увидел бродящего там мобца, начал его осматривать, а он вдруг схватил меня и затащил к себе, я тогда реально обосрался.
Каждая из перечисленных игр, кроме сурже2(не играл в нее, ничего сказать не могу) в каких то аспектах лучше, чем игры фромов. Стиллрайсинг интереснее сюжет и главная героиня, ниох гораздо лучше геймплей. Хеллпойнт самая атмосферная игра евер в принципе. Лорды улучшенные темные души. Так что, я считаю, пора прекратить задрачивание и вечные реверансы в сторону фромов. Это обесценивает и обижает другие игры, которые, зачастую, интереснее и хороши сами по себе. Касается, в первую очередь, игроков, а не автора поста.
steelrising еще в целом позволяет играть в себя не только любителям солслайков, так как в игре есть выбор между сложным (стандартным режимом в стиле солслайков) и обычным, где умереть почти невозможно. Лорды тут только 2014 года, но мне лично и новая зашла, причем прошел ее еще до первых патчей на баланс. Но страдал там знатно, сначала на первом боссе, который в виде крылатой девушки. Потом долго не мог пройти строительные леса (где в храме монашка с душей в параллельном мире), так как противников там навалили кучу, многие жрецы еще и стоят в недоступном месте, а хилок на этом этапе категорически мало. Да еще надо паркурить под обстрелом. Только потом догадался, что тут не обязательно от "костра" бегать постоянно, так как тут с помощью специальных семян в разных местах можно выращивать себе "мобильные костры" (правда в единицу времени он может быть только один) Но сама идея перехода между мирами понравилось. Помню как в самом начале решил туда посветить фонарем, думая, что он работает просто как разведка обстановки в другом мире. Увидел бродящего там мобца, начал его осматривать, а он вдруг схватил меня и затащил к себе, я тогда реально обосрался.
Lords of the Fallen это буквально переваренные души, в которые добавили только бесполезные механики.
Че
Если бы игры фромософт были хуже пародий, никто бы так не восхвалял пападзаки и его игры. Ты полную чушь высрал
Нет
Эти игры. Жалкая пародия, но творения Миядзаки.
Тут дело вкуса. У каждого своё мнение. Умник. Игроки сами разберутся во что им играть