К этому меня подтолкнул свободный доступ инструментов для моддинга, желание исправить раздражающие недоработки самой игры и некоторых модов. Когда я играл в Skyrim, меня часто посещали мысли вроде “Как эти бандиты стоят в снегу у башни без костра?” Тогда я брался за редактор и создавал мод, который добавлял бы костры туда, где это нужно. Что касается Loverslab, то всё началось с мода на компаньона Alicia. Оригинальный вариант был нетривиальным, но у него были проблемы с сюжетом, еще он не работал с анимационным фреймворком SexLab. Так я стал заниматься этими проблемами, создал персонажу бэкграунд, затем квест. Сначала я делал это для себя, но спустя какое-то время я попросил у автора оригинального мода разрешение на публикацию моей версии — и он согласился. Позже ко мне перешел другой мод - Sanguine Debauchery, затем я соединил два этих мода общей сюжетной веткой, а в итоге начал работать над собственными проектами.
Статью не читал, так как тема нуде-модов для меня омерзительна. Это чисто пекарская забава порнозависимых ублюдков - изгадить любую хорошую игру нуде-модами.
Коммент не читал, так как тема морализаторских кретинов мне омерзительна. Это чисто полупокерская забава комментозависимых ублюдков - изгадить любую хорошую статью говно-мнением.
Отборный жир!
Гдеж они текстуры голых тел берут? Не ужто со своих жен снимают
Гдеж разработчики текстуры космических кораблей берут? Неужто они рептилоиды?
Для текстур голых орчих снимают орчих, для аргонианок фоткают ящериц, а для каджитов фоткают кошек.
Да кого я обманываю