Почему стало так много главных героев - женщин л********к в играх (на заметку нарративщикам)

Разберемся - кто виноват (спойлер - геймеры)

Почему стало так много главных героев - женщин л********к в играх (на заметку нарративщикам)

Прежде всего - постарайтесь вспомнить всех мужских главных героев, которых только сможете.

Многие не будут иметь какой-либо внятной личной жизни. Однако, среди остальных, будут те, кто пытается спасти свою девушку/жену или мстит за ее смерть. У кого-то убили детей, кто-то будет искать своего сына, вести его на гору или присматривать за чужим ребенком.

Проще говоря — мужчина в играх либо сильный и независимый, либо отыгрывает достаточно традиционную роль отца или мужа. Но, несмотря на повестку последнего времени, мужчин гг г**** я не вспомню (если знаете такого героя - пишите в комментариях).

Ролевые игры я во внимание не принимаю, т.к. там, обычно, игрок сам выбирает параметры своего персонажа.

Среди женщин-героев ситуация иная — мы можем встретить множество сильных и независимых, а так же л********к. Но семейных, замужних, состоящих в отношениях, с детьми или потерявших детей — таких девушек мало (я ни одной не вспомнил).

В чем прикол? Давайте рассмотрим на примере второй Ластухи. Вот Дракман задумал показать взросление и пубертат Элли. Для этого, очевидно, необходим любовный интерес. Но, даже настолько воукнутый автор прекрасно понимает — основная аудитория игры это мужчины.

А мужчины воспринимают Элли как сестру, дочь, вайфу. А это значит, что симпатичный малец, вставший между игроком и Элли, вполне вероятно, может изменить отношение к персонажу, разрушить личную связь и вызвать негатив. Такова наша природа.

Даже онлифанщицы это понимают и старательно скрывают своих мужей и парней. Парни из бойсбендов, так же стараются оставлять своим фанаткам надежду.

Зато у антагонистки - Эбби, отношения, какие-никакие, есть, причем в тот момент, когда, по задумке Дракмана, игрок должен испытывать к ней наименьшую симпатию. Но отношения довольно токсичные и рассасываются к тому моменту, когда мы должны ей, по идее, сопереживать.

Выходит любопытная ситуация — вроде у нас вокруг повестка, вроде она отрабатывается, но, по факту, главные герои все равно делаются такими, чтоб не отпугнуть цисгендерных мужчин.

В итоге, причина по которой многие героини становятся л****и или одинокими в том, что это наиболее безопасный для бизнеса компромисс. Бабки, в любом случае, на первом месте.

Иронично, что именно традиционная ориентация игроков не позволяет сделать больше девушек-героев, состоящих в отношениях с красивыми и сильными мужчинами, в браке, с детьми и т.д.

В следующем посте объясню — в чем, на самом деле, был смысл убийства Джоела клюшкой и какой, именно, аспект психологии игрока не учел Дракман. Почему это могло сработать в фильме, но почему это плохо сработало в компьютерной игре.

13 комментариев

Комментарий удалён модератором

Среднестатистический Двачер неспособен анализировать.

ну и да, пост оказался в ШБ быстрее, чем я успел написать на него ответ. Стоит все таки делать сноски про то, что террористическая организация запрещена в РФ.

Это пробный пост если не указано название организации, думаешь, нужно делать сноску?

Террористическая организация лесбиянок?

В следующем посте объясню — в чем, на самом деле, был смысл убийства Джоела клюшкойдумаю, что в убийстве Жоела, можно не ждать пост

Я думал лесбиянство зачастило, потому что к нему основная аудитория (мужчины) относятся более лояльно. Да сейчас это убогое клише, но помню раньше, когда оно только набирало оборот, про парочку героинь-лесбияночек говорили разве что "а где минусы?".