Заметил, что с возрастом мое отношение к концовке первой части меняется. А как у вас?
А как вы поступили бы на месте Джоела в конце первой Ластухи?
Заметил, что с возрастом мое отношение к концовке первой части меняется. А как у вас?
В принципе, понятно - что хотели показать авторы.
Судя по всему, Дракман захотел придумать такой ход, который позволит игрокам чувствовать тоже самое, что и протагонист, а именно - желать так же сильно отомстить за любимого персонажа. Но, как будто, он не учел нескольких моментов:
Говорят, что Габен каждый раз пытался делать халву только тогда - когда понимал, что игра сможет сказать новое слово в жанре шутеров. Первая часть выводила на новый уровень графику, геймплей, интерактивность, постановку и моддинг. Вторая добавила в эту формулу физику. Алекс одна из лучших игр в ВР. И, вот что, казалось бы дальше?