По сути все что там происходит можно описать как воображение чела, который не может заснуть и лежит уже несколько часов, рефлексирует. Я его понял и принял после 35 лет
По сути все что там происходит можно описать как воображение чела, который не может заснуть и лежит уже несколько часов, рефлексирует. Я его понял и принял после 35 лет
Раз жене хочется такого отдыха - значит приемлемых альтернатив ты ей не предоставил.
Человек с позицией в любом случае обьяснил бы, что такой отдых ему не нравится, а отпускать жену в такие условия он не будет. Предложил бы альтернативу - собраться на его условиях. А еще лучше приучил жену к другому досугу, чтоб у нее самой быдлоотдах вызывал…
Найти накачанную актрису может быть не просто - сейчас же не пост апокалипсис. Но ту щуплую худышку, которую взяли на роль, совершенно точно нельзя было подобрать случайно. И самое любопытное - я уверен, что у Дракмана пригорает точно так же. Он, ведь, не просто так создавал образ Эбби таким, каким создавал)
Считаю, что настоящее и будущее российского геймдева - это инди и недорогие 2А. И лучше всего молодым отрефлексировать и начать улучшаться именно в этих нишах, а не тыкаться, постоянно в ААА. Ниже поясню почему
Скорей всего вы подумали, что мораль истории - ****** это плохо и все такое. А, вот, походу, и нет
Либо пропустил, либо в игре это не объясняется...
Почему он просто так тусуется в аквапарке, который, судя по всему, находится в серой зоне? За Эбби мы добирались туда по довольно опасному маршруту. Как никто не спалил, что они туда ходят периодически? Как его беременная подруга туда добирается постоянно?
Это продолжение моего предыдущего поста. Решил написать свое мнение.
Заметил, что с возрастом мое отношение к концовке первой части меняется. А как у вас?
В принципе, понятно - что хотели показать авторы.
Видно, что ее специально сделали такой, какая есть - немного нелепой, где-то жалкой, с фобиями. Типа женщина, которая хочет казаться сильней и больше, чем есть на самом деле. И в конце она символично "сдувается", сбрасывая броню.
Судя по всему, Дракман захотел придумать такой ход, который позволит игрокам чувствовать тоже самое, что и протагонист, а именно - желать так же сильно отомстить за любимого персонажа. Но, как будто, он не учел нескольких моментов: