Я то думал, наконец то нормальный разбор всех минусов с примерами. А нет, очередное жевание соплей "амня плоха непанравилась" Спасибо за ценное и интересное мнение
Так я в тексте буквально пишу, что разбора не будет.
Мне кажется, что МК уже давно признан подпивасным, что ты ожидал увидеть?
Смотри:
Проджектайлы не клешатся
Блок на отдельную кнопку не позволяет активно использовать 2D пространство и подвижность героев
Некоторые комбо некорректно работают на разных моделях героев
Сюжетно перезапуск получился вязким и унылым, но это простительно, потому что нас пытаются знакомить с новым миром
У всех новых героев крайне невзрачные дизайны и внешность, под масками.
Слишком сильно поменялся плейстайл знакомых героев, мейнерам условных скорпионов придется полностью переучиваться.
Концепция комбо сильно поменялась, кнопок стало сильно больше, а толку от этого не прибавилось, потому что разработчики явно не имели понимания как это органично вписать.
Из положительных сторон — явное улучшение графики и анимаций, переход на UE4 дает о себе знать, попытке в воздушный бой, который давно просился обратно, неплохие решения относительно гостевых персонажей и обыгрывания отсылок на их произведения.
Я то думал, наконец то нормальный разбор всех минусов с примерами.
А нет, очередное жевание соплей "амня плоха непанравилась"
Спасибо за ценное и интересное мнение
Так я в тексте буквально пишу, что разбора не будет.
Мне кажется, что МК уже давно признан подпивасным, что ты ожидал увидеть?
Смотри:
Проджектайлы не клешатся
Блок на отдельную кнопку не позволяет активно использовать 2D пространство и подвижность героев
Некоторые комбо некорректно работают на разных моделях героев
Сюжетно перезапуск получился вязким и унылым, но это простительно, потому что нас пытаются знакомить с новым миром
У всех новых героев крайне невзрачные дизайны и внешность, под масками.
Слишком сильно поменялся плейстайл знакомых героев, мейнерам условных скорпионов придется полностью переучиваться.
Концепция комбо сильно поменялась, кнопок стало сильно больше, а толку от этого не прибавилось, потому что разработчики явно не имели понимания как это органично вписать.
Из положительных сторон — явное улучшение графики и анимаций, переход на UE4 дает о себе знать, попытке в воздушный бой, который давно просился обратно, неплохие решения относительно гостевых персонажей и обыгрывания отсылок на их произведения.
Так тебе хватит, или всё же хочется лонг?