Я "прошёл" игры в жанре hack and slash и это было @%!!# !

Я "прошёл" игры в жанре hack and slash и это было @%!!# !

История моего прохождения ненависти DmC: Devil May Cry и немного других слешеров!

Это часть коллаба «ненависти», где мне нужно было пройти hack and slash игру.
Наши дорогие пользователи ДТФ выбрали для меня DmC: Devil May Cry от студии Ninja Theory, поэтому я полностью окунулся в этот слешер.

Что мне понравилось DmC: Devil May Cry

Я человек довольно всеядный и люблю большое количество разно жанровых игр. И с первых минут DMC: Devil May Cry мне очень понравилась, ведь в ней нет QTE!

О да, я смогу пройти игру!

В игре есть крутые постановочные моменты без необходимости вовремя нажимать QTE!

Ещё одно из главных достоинств игры это дизайн локаций.

Отойдя от классического готического стиля прошлых частей, которые я прошёл на Ютубе, разработчикам удалось сделать уровни в современных декорациях невероятно красивыми и настолько странные, что я часто зависал рассматривая окружения. Своего рода постмодерновое безумие!

Красота
Красота

Это не просто неподвижная красота, уровни DmC постоянно смещаются и деформируются, когда вы продвигаетесь по ним. Ведь Лимбо, место обитания демонов, это сюрреалистическое отражение реального мира.

Останкино в Зазеркалье
Останкино в Зазеркалье

На этом плюсы закончились.....

Что не понравилось в DMC: Devil May Cry?

Садистки скучно драться

Начнём с главного в любом слешере , с боевой системы. На первый взгляд, боёвка в DMC выглядит интересно. У главного героя Данте есть несколько видов оружия, каждое со своими особенностями, от тяжёлого топора для "толстых" врагов до косы, чтобы буквально измельчать толпу мелких демонов. Вы можете комбинировать удары от разного вооружения, прыгать, уклоняться и использовать различные спецспособности с мистическим крюком.

Хотя меня удивило и расстроило малое количество комбо приёмов. Всего два на земле и два в воздухе для любого оружия ближнего боя. Стоит отметить, что главное здесь это синергия разного оружия, и это отлично работает.

Это я могу сделать 
Это я могу сделать 

Но смысла использовать их, почти нет. Пистолеты не нужны из-за крюков, а урон от основного оружия Мятежника вполне достаточно и со временем вы понимаете, что большинство врагов можно победить одним и тем же набором действий, тогда интерес к экспериментам исчезает, так как вы легко достигаете высшего комбо ранга.

При этом враги очень однообразные и только к концу игры появляются два-три врага с уникальными и интересными механиками.

Проще, чем я думал

При том что некоторые комбинации имеют очень странные сочетания кнопок. Как это вообще можно нажать?

Что за злой человек это придумал?
Что за злой человек это придумал?

А моя личная проблема, что переключение оружие требует удержания кнопок, а не нажатия. Что очень неудобно и мои пальцы просто ужасно болели после сражений. Избежать этого не получится, потому что через некоторое время начнут появляться синие и красные демоны, которых можно убить только оружием того же цвета. А если ударить не тем видом оружия, то вас оглушит. "Гениальное решения" для супер драйвого экшена, ибо в условном God of War 2018 у вас высокий контроль окружения камеры и движения, то в DMC этого нет!

Дальтоникам будет тяжко

И да, камера. Более мерзко, неудобной и анти-отзывчивой вещи, я давненько не видел. Камера живёт своей жизнью, а если вы хотите её повернуть, она сама обратно поворачивается куда хочет. Отсутствие авто лока просто убивает меня, причём метафорически и в игре.

ГДЕ ОН?

DMC старается быть доступной для новичков, что хорошо, но при этом спустя время игра покажется слишком простой, а чтобы увеличить сложность, нужно пройти игру несколько раз.

0 использований
0 использований

Демонический Марио

Но одним из самых раздражающих аспектов игры для меня стал платформинг.

Прыжки по движущимся платформам, использование крюка для преодоления пропастей — всё это звучит интересно на бумаге, но на практике вызывает лишь раздражение.

Я в общем не против элементов платформинга в любых играх. Отличный пример Doom Eternal. Там он отлично вплетён в саму игру, он не сложный, а главное его не очень много. Он нужен, чтобы игрок немного отдохнул от супер адреналиновых боёв.

Вот такая структура в обычном уровне Doom Eternal

  1. Сражение
  2. Платформинг
  3. Сражение
  4. Сражение
  5. платформинг
  6. Сражение

А вот такая структура в обычном уровне DMC

  1. Платформинг
  2. Платформинг
  3. маленький бой
  4. Платформинг
  5. Сражение
  6. Платформинг

И платформинга очень много! Причём тут есть мои "любимые" режимы на время во время сюжетной компании и только для платформинга.

Нельзя просто взять и дойти до арены с боссом, нужно попрыгать

Я устал
Я устал

Сюжетная импотенция

Действие игры разворачивается в альтернативной реальности, где демоны в обличие банкиров, СМИ и компаний, производящих газировку управляют миром.
Данте волей или скорей неволей решает бороться с демонами. Сюжет в DMC вроде бы пытается быть чем-то важным и серьёзным, но в реальности это набор клише. Но при этом есть хорошая постановка, неплохой злобный злодей и в теории интересные персонажи(их всего 3, включая гг)

Главный герой, Данте должен быть крутым панком, который бросает оскорбления в лицо врагам, но при этом с доброй душой. Звучит интересно, нам ведь, раскроют героев?

Ответ в конце 

Но, вместо того чтобы раскрыть этих персонажей, игра ничего не даёт нам.

Например, Вергилий, внезапный появившийся брат близнец Данте, который прожил совершенно другую жизнь. Кто же он?

В итоге Вергилий — это просто тот же Данте, только более высокомерный и злой, потому что?

Битва без мотивации 
Битва без мотивации 

Главный плюс сюжета это то что вы начинаете ценить насколько с точки зрения повествования хороша HellBlade от этой же студии.

Итоги

Как можно понять из моих впечатлений насчёт DMC: Devil May Cry, мне не очень зашло. Но есть большой плюс у этой игры если сравнивать её с другими слешерами, я смог её пройти полностью!

Я "прошёл" игры в жанре hack and slash и это было @%!!# !

Воодушевлённый своим подвигом, я решил попробовать и другие игры слешеры.

Поэтому я установил God of War 3.

Первые три минуты геймплея мне понравились, бить врагов задорно и весело, один минус, не очень удобно уклоняться отклоняя правый стик.

Но мне понадобилось всего 4 минуты игры после начальной катсцены, чтобы дойти до непроходимого QTE момента. 4 минуты!

Ладно, ничего страшного. Вдох и выдох. Попробую Heavenly Sword от уже знакомой мне студии Ninja Theory.

И там тоже ГРЁБАННЫЕ QTE!

Ну зачем в катсценах QTE?! 

В связи с этим хочется обратиться ко всем разработчикам игр.

Если у вас возникает желание добавить QTE в свою игру, тогда возьмите очень твёрдый, тяжёлый предмет, и начните невероятно быстро долбить им себя, примерно со скоростью необходимой для выполнения придуманного вами QTE. Если желание добавить QTE всё ещё остаётся, повторите данную процедуру ещё несколько раз.

ilikok

Подумав, что ну не может быть жанр hack and slash так плох, я решил загуглить, а какие ещё игры есть в том жанре.

И с удивлением узнал, что мои любимые игры Darksiders, Final Fantasy 16 и God of War Ragnarok тоже слешеры!

А что такое вообще hack 'n' slash?

Я не знаю. Лично для меня определить жанр hack and slash трудно, так как это скорее тип игрового процесса, своего рода максимальная концентрация боевого экшена.

Я "прошёл" игры в жанре hack and slash и это было @%!!# !

Hack and slash построен вокруг глубокого, местами сложного, но очень динамичного боя с невероятно красивой эстетикой! Для жанра слэшеров характерны комбинации, по-простому комбо. Под ними понимают связки ударов, как в файтингах. Это могут быть как простые сочетания из лёгких и сильных атак, так и последовательности из пяти и более (сильно более) атак.

Данный коллаб-челлендж не заставил пересмотреть отношение к нелюбимому жанру, но дал понять, что каждая игра уникальна и судить книгу по её жанровой принадлежности не стоит.

Пробуйте новое и получите кучу удовольствия, ведь ложка дёгтя находится в гигантской бочке вкуснейшего мёда!

И F*ck QTE!

Я "прошёл" игры в жанре hack and slash и это было @%!!# !

Спасибо огромное Арчи и DWWR за организацию этого мероприятия!

Спасибо Фанпею за предоставление ключа на игру!

И спасибо всем участникам и читателям.

2222
77
22
22
11
66 комментариев
666 ₽

туда их, лил кок!

с наступающим :3

5

Насколько лоускильным нужно быть, чтобы не осилить простейшее qte?

11

Кте ссанина мамонта, и то что от этого говнища избавились величайшее достижение геймдева

3
1

мне кажется я не лоускильный

1

Он из-за проблем со здоровьем не может

1