В прошлом году я купила несколько новинок, в том числе и Elden Ring. Перед этим я смотрела стримы по нему, и стример играл за «волшебника», я захотела попробовать тоже. Запустила игру. И даже разобраться не смогла в начале, какой у меня должен быть класс для использования заклинаний и как ими, собственно, пользоваться, настолько там «понятные» интерфейс и обучение… В итоге плюнула и выбрала некий обычный класс, копьеносца, кажется. Проигнорировала «непобедимого» босса, про этот прикол я была наслышана. И наткнулась на обычного соперника, тоже копьеносца. И вот представьте: покупаешь игру за 3500 рублей, пытаешься биться и наблюдаешь картину, в которой твой герой и его противник стоят и не могут попасть друг по другу, просто будто тыкаются наугад, как два слепых. Я понимаю уже теперь, что можно, наверное, включить автонаведение на цель, и тогда герой не будет вести себя так, словно он противника в глаза не видит, но от этого есть свои неудобства. И остаётся главный вопрос: почему в такой дорогой игре, отнюдь не первой в линейке подобных, не могут всё довести до технического совершенства, а продолжают использовать «костыли»?
Я комментарий не придумал еще, держи вот, кароч
Я ещё и денег дам, потому что это база, а ты почаще делай такие интересные вещи и, конечно, сама пиши!