А я бы хотел увидеть в играх (хотя бы в инди, от больших студий такого точно не жду) необходимость вести какие-то бумажные реальные записи.
Год назад решил попытаться в очередной раз пройти Магию Крови (горячо любимая мной игра, но пройти целиком не получалось), и пришёл к необходимости вести таблицу рун (там огромное количество рун, каждая имеет в названии две буквы). Там мягко говоря не очень удобный линейный инвентарь, огромное количество рун и много рецептов из этих рун. И каждый раз, когда ты находил очередную руну, ты не мог понять, а смогу ли я теперь использовать какой-то рецепт, потому что ты не знал, какие у тебя руны есть. И вот я завёл табличку 26*26 (по букве на символ из англ. алфавита) и когда находил новую руну, проставлял галочку в соотв. ячейке. И это было так увлекательно! То есть оно воспринималось как отдельная механика. Вот вроде бы косяк геймдизайнеров, а подарил мне огромное количество эмоций.
Или например я знал, что в Ведьмаке есть секретные рецепты зелий, которые никак не найти во внутриигровых книгах, а найти только экспериментом. Как позже выяснилось, только один такой рецепт, но вот эта тайна была такой кайфовой - а есть ли какой-то ещё рецепт, о котором никто не знает. И я создал список из всех возможных рецептов, их получилось что-то около 120, не помню уж. И в течение игры попробовал каждый рецепт. Меня это ни к чему не привело, но было так интересно заполнять этот список! Чувствовал себя учёным-исследователем. Пожалуй один из самых интересных моих игровых опытов вообще.
В wizardy в 80х и начале 90х нужно было вести записи и рисовать карту локаций. Так как подземелья строились на ловушках и скрытых телепортах, которые в тех условиях графики можно было пропустить. У занатара была отличная статья про данжи
А я бы хотел увидеть в играх (хотя бы в инди, от больших студий такого точно не жду) необходимость вести какие-то бумажные реальные записи.
Год назад решил попытаться в очередной раз пройти Магию Крови (горячо любимая мной игра, но пройти целиком не получалось), и пришёл к необходимости вести таблицу рун (там огромное количество рун, каждая имеет в названии две буквы). Там мягко говоря не очень удобный линейный инвентарь, огромное количество рун и много рецептов из этих рун. И каждый раз, когда ты находил очередную руну, ты не мог понять, а смогу ли я теперь использовать какой-то рецепт, потому что ты не знал, какие у тебя руны есть. И вот я завёл табличку 26*26 (по букве на символ из англ. алфавита) и когда находил новую руну, проставлял галочку в соотв. ячейке. И это было так увлекательно! То есть оно воспринималось как отдельная механика. Вот вроде бы косяк геймдизайнеров, а подарил мне огромное количество эмоций.
Или например я знал, что в Ведьмаке есть секретные рецепты зелий, которые никак не найти во внутриигровых книгах, а найти только экспериментом. Как позже выяснилось, только один такой рецепт, но вот эта тайна была такой кайфовой - а есть ли какой-то ещё рецепт, о котором никто не знает. И я создал список из всех возможных рецептов, их получилось что-то около 120, не помню уж. И в течение игры попробовал каждый рецепт. Меня это ни к чему не привело, но было так интересно заполнять этот список! Чувствовал себя учёным-исследователем. Пожалуй один из самых интересных моих игровых опытов вообще.
В wizardy в 80х и начале 90х нужно было вести записи и рисовать карту локаций. Так как подземелья строились на ловушках и скрытых телепортах, которые в тех условиях графики можно было пропустить.
У занатара была отличная статья про данжи
Так же кайфовал, когда играл в Dungeon Master и приходилось зприсовывать себе карту