Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

8989
66
33
11
11
11

Единственная игра, что более мене успешно с этим боролась - это Ведьмак 1Вот кстати да, только в первой части и осталось нормальное применение и сам крафт зелий. Мало того что он были интересный сам по себе, так и еще нужно было готовится с битвой с боссом иская ингредиенты и алкоголь. Вообще все рпгшность и прокачка отдельная тема по w1

17
1

Вот вот - причем в некоторых главах - не все возможные ингредиенты были доступны
Жаль только что СДПР сами же оказулили испортив систему введя "мешок алхимика" для геральта в ДЛЦ
Так что можно было нагриндить прозапас.
А со второй части - Геральт стал доливать спирт в уже готовое зелье :(
Поэтому как игру - Ведьмак 1 я котирую более высоко чем В3.

6