Анимация

Решил попробовать себя в анимации для такой игры как Сталкер. Вот что из этого вышло...
(Объективная Критика приветствуется)

1919

Кто вытаскивает рожок рукой в 2024, что бы затем выбросить, это не реалистично. Достают один магаз из плитоноски и им ударяют по ебеновине которая отшвыривает другой. И затвор на платформе АК находится справа, что само собой сделает анимацию лучше, Выглядит в целом как перезарядка "Вектора" Затвор слева, отсоединение магазина "вручную" то есть пресно)

2

Однако в модели изначально отсутствует второй магазин. Что не даёт сделать анимацию подобно который ты описал.
Затвор, это сами разрабы так сделали

Достают один магаз из плитоноски и им ударяют по ебеновине которая отшвыривает другой.А потом балдеют от перекоса патрона, если при такой перезарядке задеть первый патрон в магазине. Нахуй этот Голивуд, вот честно.