А начнем с небольшого экскурса в историю. В 1977 г. в штате Техас родился один молодой человек по имени Тревис Уэйн Болдри. С учебой в университете у него не сложилось и он стал программистом. Кроме программирования у парня проявились и другие таланты. За свою карьеру он занимал множество разных должностей: непосредственно программиста, продюсера, технического директора, арт-директора и художника. Он отвечал за множество веб-игр, о которых мало кто слышал. Основным проектом который повлиял на его карьеру в 2005 г. стал “Fate” - фэнтезийная рпг, где игрок проводит своего персонажа через подземелье. Здесь он выступил дизайнером и программистом. Концепт ничего не напоминает? Проект можно смело отнести к диаблоидам. Благодаря “Fate” в этом же году Болдри замечают и приглашают на работу в студию “Flagship Studios”, которая была основана в 2003 г. Биллом Ропером совместно с братьями Максом и Эрихом Шеферами, и Дэвидом Бревиком. Эти имена вам знакомы? А если еще добавим, что эти же ребята в 1993 г. создали студию “Condor”, которая позже была переименована в “Blizzard North”, в недрах которой были созданы культовые “Diablo”, “Diablo 2” и его дополнение “Diablo II: Lord of Destruction”? Возможно ребята работали бы и над продолжением серии, если бы не произошел внутрикорпоративный конфликт, повлекший за собой уход основного костяка в 2003 г. и наверно в этом и кроется одна из множества причин долгой разработки “Diablo 3”. Вернемся к “Flagship Studios”. Компания многим известна “Hellgate: London” 2007 года, кстати Трэвис даже успел поработать над данным проектом Ориентировочно в 2006 г. Болдри поручают руководить проектом, который стал бы дополнением к “Hellgate”, однако позже его выделяют в отдельный независимый проект “Mythos”. По задумке это должна была быть мультиплеерная экшен-рпг и разработчики даже успели провести бета тестирование. Однако из-за финансовых трудностей компании проект был свернут. Следом пошла череда увольнений. И в 2008 г. Трэвис Болдри вместе с братьями Шеферами и программистом Питером Ху, дабы сохранить сплаченный коллектив, работавший над “Mythos”, создают свою инди-студию «Surprise Truck». Однако, название вызывало ассоциации скорее с транспортной компанией, нежели с разработкой игр, поэтому позже ее переименовали в “Runic Games”.
Проблема в том, что клоны дьяблы забывают главное: эндгейм. Смысл еще раз проходить и фармить, если дальше попросту ничего нет? Насчет Д2 не знаю, но в Д3, особенно с "Пожинателем душ" в плане энгейма игра хороша. Как и в не особо любимой мной ПоЕ. Зато с этим все плохо что в Торче, что в Грим Доне, что в Сакреде и прочих
Торч 2 просто сделали, если мне не изменяет память, до дроча на ендгейм. Там есть фоомальный ендгейм на уровне второй дьяблы.
Я лично вообще этого никогда не понимал, и так и не понял. Мне прикольно пройти игру раз и забить. Но это мне, офк.
Поэтому мне показалось, что торч второй как раз лучший :) Лучше самой дьяблы и второй и третьей. Новые уже не трогал, так что с ними сравнить не могу.
Второй торчлайт это добротный сюжетный диаблоид, как титан квест, в нем не нужно ничего фармить. Для сезонного фарма эндгейма есть торчлайт инфинит, и эти игры очень разные и хороши по своему в своём "жанре"
Вот прям ща играю в грим дон и чувствую, что всё в порядке с поздним контентом, игра по сюжетке проходится достаточно быстро, переходишь на сложность абсолют, добиваешь созвездия, дособираешь билд. Потом проходишь dlc. К тому же на абсолюте открываются новые квесты, как дневник Дайлы, и новые боссы(тех же немезид при первом прохождении не встретить). Да контент ограничен, но чтоб все это закрыть понадобится достаточно времени. Нравится короче :)
Даже дьябло забыло что такое энд гейм ))
Для меня 2-й Torchlight - реально лучший диаблоид, лучше самих Диабл. Никакой мрачняковой духоты, приятный стиль, приятный геймплей.
Первый я перепроходил кучу раз, а второй почему-то не зашел, что-то там было совсем не то, не описать словами, просто «не то»