И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально минуту игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
В Дед спейсе было, в РДР 2 тебя прям из катсцены отдыха или крафта вытаскивают.
З.Ы. Вот так Дракманн и стал гением. Грустно.
Он им и был, так как обе ластухи всё еще одни из самых крутых игр
Ого, ебать, как часто!
В рдр2 прям ахуй был, когда меня посреди ночи бандиты мёрфи разбудили. Причём, я впервые увидел это спустя 200+ часов игры.
Почему грустно-то? Дракманн действительно очень сильный нарративщик. Посильнее, скажем, Кодзимы, который умеет находить интересные темы, но совершенно не умеет о них рассказывать
Ну всё равно же сцена прикольная, какая разница что прием не первый если он до сих пор работает?