И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально минуту игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игрПросто выбили из менюшки. Хера тебя легко впечатлить. Момент прикольный, но гениальный геймдизайнерский мув?
Да, потому что за все время игры у тебя складывается впечатление что ремонтный столик это сейф зона. Это как если бы тиран во втором резиденте зашел в сейф руму.
За меня уже ответили, но да, суть в том, что ты до этого спокойно исследуешь локацию без врагов и видишь сейф-зону. И тут тебя резко вырывают из зоны комфорта.
Это ты смотря видео размышляешь, как "просто выбили из менюшки", а когда ты играешь и впервые ощущаешь это сам в игре, то это абсолютно другие эмоции. Особенно если ты играешь на каком-то "реализме".
Еще так кринжево смотреть как тянка метр с кепкой уверенно переборола взрослого мужика
Ты же откровенно душнишь и хейтишь. Я могу сколько угодно не любить Дрюкмана и его охуенные сценарные мувы, но сам момент и идея деконструкции сейв зоны отличные.
В тлоу не играл, но мув реально гениальный, что-то не припомню с ходу игр, где тебя могли "просто выбить из менюшки". В подавляющем большинстве игр всякие крафт столы это аналог сейфзоны, где ты можешь хоть час афк стоять, а ебака за спиной будет терпеливо ждать, пока ты закончишь.
Кодзиму за меньшее весь интернет гением считает. Симулятор грузчика сделал и все в восторге.