Наткнулся на этот момент из TLOUII

И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально минуту игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.

821821
324324
2929
99
44
22
22
11
11
11

один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игрПросто выбили из менюшки. Хера тебя легко впечатлить. Момент прикольный, но гениальный геймдизайнерский мув?

480
137
3
2

Да, потому что за все время игры у тебя складывается впечатление что ремонтный столик это сейф зона. Это как если бы тиран во втором резиденте зашел в сейф руму.

517
19
3
2
2

За меня уже ответили, но да, суть в том, что ты до этого спокойно исследуешь локацию без врагов и видишь сейф-зону. И тут тебя резко вырывают из зоны комфорта.

Это ты смотря видео размышляешь, как "просто выбили из менюшки", а когда ты играешь и впервые ощущаешь это сам в игре, то это абсолютно другие эмоции. Особенно если ты играешь на каком-то "реализме".

145
18
1

Еще так кринжево смотреть как тянка метр с кепкой уверенно переборола взрослого мужика

87
19
2
1

Ты же откровенно душнишь и хейтишь. Я могу сколько угодно не любить Дрюкмана и его охуенные сценарные мувы, но сам момент и идея деконструкции сейв зоны отличные.

56
6

В тлоу не играл, но мув реально гениальный, что-то не припомню с ходу игр, где тебя могли "просто выбить из менюшки". В подавляющем большинстве игр всякие крафт столы это аналог сейфзоны, где ты можешь хоть час афк стоять, а ебака за спиной будет терпеливо ждать, пока ты закончишь.

18
4

Кодзиму за меньшее весь интернет гением считает. Симулятор грузчика сделал и все в восторге.

4
4

Автор опоздал на 3 года. Просто этот видос форсили уже на релизе. Странно что она вообще попала в популярность, это все знают кто играл. автор походу не давно приобрел пс5 на новый год)

3
1

Что ж ты такой душный

4
2

Всем бы играм иметь такой «вылет из меню». Это полноценный и рабочий ход, который создаёт нужное напряжение. Это один из многочисленных приёмов, которым игра и удивляет, очаровывает. Жаль, что игроки, ослепленные гневом, не видят крутейшей работы над деталями.

5

Тоже самое в было в недавно SH2. Где поднял записку спокойно читать, а на тебя напали. Причем этот один раз в игру происходит, но в начале, поэтому ты на шухере всю игру. Ещё было в RE3, где в комнату сохранения враг вырывается, хотя это всегда было безопасное место.

2

Очередной пекарь пишет о своем познании игр и что его уже ничего не впечатляет, великого игромана (играет только в доту)

1