Наткнулся на этот момент из TLOUII

И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально минуту игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.

898898
337337
3333
1010
44
22
22
11
11
11

Это был именно тот момент. После которого я сказал: "В какую хуйню я играю")))
Вот объясните, пост апокалипсис, куча враждебных зомбарей, маньяков, хуй пойми кого. Эта дура входит не пойми куда как к себе домой. И начинает мастерить оружие. Долго ли такой человек проживет в пост-апокалипсисе, вопрос риторический. Причем я как игрок пытался проверить двери но игра естественно этого сделать мне не дала )))

19
8
2

Хорошо что твой коммент они комментить не будут, иначе весь сюжет тлоу2 посыпается 😎

17
3

Еще и от пулевых ранений просто перебинтовывается. Охуели совсем, халтурщики. Могли бы тогда и того здорового мекса, которого братан застрелил, перебинтовать и как новенький был бы. Опять же девку эту беременную. Спирт и тряпки же, все работало. Драмы нагоняют бездари. Нереалистично реализованно кароче.

2
1

Искренне интересно, зачем такие как ты вообще играют в игры, смотрят фильмы и т.д., если их так триггерят геймдизайнерские и сюжетные условности. Они же есть буквально в любом сюжетном произведении. Играй в жизнь, там тебя никто не заставляет быть дурой, которая входит не пойми куда как к себе домой. Надеюсь..

3

Вообще все игры хуита нереалистичная, какие-то аптечки, патроны на каждом шагу, ей богу, параша для детей отсталых. Я чисто фифу под пивко катаю, единственная нормальная игра