Но больше всего на решение повлияло комьюнити игры. Я таких нытиков не видел уже приличное количество времени, если не считать упоротых Хэллдайверов. Словно все внезапно проигнорировали плашку "раннего доступа" и уточнение что этот доступ будет идти еще месяцев 6. Что всё во что они сейчас играют может быть переосмыслено и переделано по ходу продви…
А давай поговорим про он-дес эффекты у мобов?
люди кувыркаются прямиком в посмертный эффект и ноют
Я вот играю на вичке через скелетиков. У меня на данный момент 16 миньонов, а еще я кастую флейм волл, из которого вылезают рэйджинг спириты
Мне очень нравится геймплей, я еще до выхода EA решил, что хочу поиграть на саммонере
И вот, захожу я на мапу, зачищаю очередной пак мобов. Мои саммоны перестают кого-то бить и это для меня сигнал, что я всех убил.
Часть экрана занята миньонами, на части догорает стена огня, остальное пространство занято лутом
Я буквально физически не могу увидеть, что там какой-то моб перданул под себя лужу блевотины, или сейчас там рванет какая-нибудь энергетическая залупа
У меня выбор: рискнуть и посчитать, что там ничего нет (там есть и я сдохну нахуй), либо просто ждать секунд 5 и не заходить в потенциально опасную область
5 секунд per один пак мобов = несколько минут тупого стояния на каждой мапе
Внимание, главный вопрос: а для чего?
Это добавляет интереса мне, как игроку? Да вроде нет, хуйня невероятная
Это добавляет игре сложности/челленджа? Опять же нет, просто надо стоять
Это пример хуевого геймдизайна, которого существовать не должно в 2024 году у студии, которая работала 10 лет над первой частью
Дохлый моб всё ещё опасен 5 секунд. Опасность тормозит игрока. Живые мобы тоже опасны. Ты же не ноешь, что не можешь пробежать всю карту, никого не убивая? Считай, что 5 секунд после смерти моб ещё жив.