Студии, отвечающие за AAA-игры, с трудом справляются с развёртыванием передовой графики — масла в огонь подлили произошедшие за два года массовые увольнения и несколько технологически продвинутых AAA-игр, которые провалились в финансовом плане. Об этом рассказала New York Times, журналисты которой побеседовали с несколькими разработчиками и отрасле…
Наконец, нельзя забывать о финансовых сложностях: объёмы трудовых затрат сокращаются, денег требуется всё больше.Никак не пойму, как одно с другим коррелирует, почему денег требуется всё больше, если траты на оплату труда наоборот сокращаются ?
Тонкости перевода (украл с 3dnews.ru). В оригинале так:
One independent developer quoted by The New York Times had particularly cutting comments about the industry's current status, especially regarding greater generative AI adoption. Rami Ismail, co-founder of development studio Vlambeer, known for titles including Nuclear Throne and Luftrausers, remarked, "The idea that there will be content from AI before we figure out how it works and where it will source data from is really hard."
Rami continues,
"How can we as an industry make shorter games with worse graphics made with people who are paid well to work less? If we can, there might be short-term hope. Otherwise, I think the slow strangulation of the games industry is ongoing."
Буквально если перевести будет так: "Как мы, как индустрия, можем создавать более короткие игры с худшей графикой, сделанные людьми, которым хорошо платят за то, чтобы работать меньше? Если мы сможем, возможно, появится краткосрочная надежда. В противном случае, я думаю, медленное удушение игровой индустрии продолжается"
То есть, тут речь скорее о том, что деньги не идут напрямую на зарплаты, а распределяются на другие ресурсы (например, внедрение ИИ), что, в конечном счете, не снижает общий расход, даже если на трудозатраты тратится меньше.