Cloth в Blender3d VS Cinema4d

Cloth в Blender3d VS Cinema4d

Cloth Simulation в Cinema 4D против Blender — Кто Круче?

Привет! Сегодня мы устроим сравнение между двумя гигантами 3D-графики, Cinema 4D и Blender, и рассмотрим одну из важнейших составляющих реалистичной визуализации — симуляцию ткани (Cloth simulation). Мы сравним модификаторы Cloth в обеих программах по нескольким ключевым критериям и выявим победителя. Сразу скажу, что фаворит у меня есть, но постараюсь быть объективным.

Критерии сравнения (по 1 баллу за критерий):

  • Простота использования: Насколько интуитивно понятен интерфейс и настройки модификатора.
  • Скорость симуляции: Как быстро программа просчитывает физику ткани.
  • Качество симуляции: Насколько реалистично выглядит результат, учитывая складки, драпировку и другие детали.
  • Настройки и контроль: Количество параметров для тонкой настройки поведения ткани.
  • Интеграция с другими инструментами: Как Cloth взаимодействует с другими модификаторами и функциями программы.

Cinema 4D:

  • Простота использования (1 балл): Интерфейс Максоновского чуда известен своей дружелюбностью, и Cloth Simulation не исключение. Настройки логично сгруппированы, есть пресеты для разных типов тканей.
  • Скорость симуляции (0.5 балла): В целом, симуляция в Cinema 4D достаточно быстрая, но при сложных сценах и большом количестве полигонов может потребовать значительных ресурсов.
  • Качество симуляции (1 балл): Результаты симуляции в Cinema 4D выглядят очень реалистично, складки и драпировка получаются достоверными.
  • Настройки и контроль (1 балл): Cinema 4D предоставляет множество параметров для тонкой настройки ткани, включая жесткость, трение, упругость и другие.
  • Интеграция с другими инструментами (1 балл): Cloth отлично интегрирован с другими модулями Cinema 4D, такими как MoGraph и Dynamics.

Blender3d:

  • Простота использования (0.5 балла): Интерфейс Blender может показаться сложным для новичков, и Cloth simulation не самый интуитивно понятный модуль. Однако, с опытом, можно освоиться.
  • Скорость симуляции (1 балл): Blender часто демонстрирует отличную скорость симуляции, особенно при использовании GPU.
  • Качество симуляции (0.5 балла): Качество симуляции в Blender улучшается с каждой версией, но иногда может уступать Cinema 4D в детализации и реализме складок.
  • Настройки и контроль (0.5 балла): Blender предлагает достаточное количество настроек для Cloth, но их организация и доступность могут быть не такими удобными, как в Cinema 4D.
  • Интеграция с другими инструментами (1 балл): Blender имеет мощную систему частиц и другие инструменты, которые хорошо интегрируются с Cloth simulation.

Итог:

Победитель: Cinema 4D

Несмотря на то, что Blender демонстрирует отличную скорость симуляции и является мощным инструментом, Cinema 4D выигрывает за счет более интуитивного интерфейса, высокого качества симуляции и удобства в настройке. Именно поэтому, на мой взгляд, Cinema 4D является лучшим выбором для работы с Cloth simulation, особенно для тех, кто ценит простоту использования и качественный результат. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что Blender является абсолютно бесплатным и продолжает активно развиваться, так что возможно в будущем ситуация изменится.

P.S. Это мое субъективное мнение, основанное на личном опыте. У каждого пользователя могут быть свои предпочтения и критерии оценки. Буду рад услышать ваше мнение в комментариях!

33
4 комментария

Пиздец, моушен дизайнер выбрал cinema 4d. Ахуеть, вызывайте ментов

2

И где хоть один пример Cloth в Cinema 4D и Blender? Без примеров хотя бы в виде изображений, а лучше в видео, этот пост бесполезен.

2

Blender часто демонстрирует отличную скорость симуляции, особенно при использовании GPUСимуляция на GPU в релизе? думал это планы, по крайней мере у себя такой настройки не нашёл.

или я с жидкостью путаю