Однозначно Дэми Мур забожила. Маргарет Куэлли тоже удачная - весь фильм воспринимается как «other self», то есть режиссуру удалось показать, что обе половинки - одно целое. Один человек. Это победа постановщика, сценариста и прочих, кто работал над кадром, над звуком, над монтажом. Дэннис Куэйд воспринимается как «глас потребителя». Олицетворяет то, как общество потребления относится к человеку. Русская озвучка у него классическая - тот же голос, что еще в «Легионе» его озвучивал. И в оригинале голос классный. Смотрю в оригинальной озвучке. И весь фильм это было комфортно делать, постановка не мешает смотреть за визуалом и читать субтитры. Ну тут еще есть более простая причина - диалогов в игре мало. Это реально живопись в мире кино. Особую часть фильма занимают разные «слоганы-лозунги»/баннеры/телевизионные шоу, которые воспринимаются как мантры или установки в сознании человека. Что-то вроде внутренних противоречий. Когда конфликт идет на уровне «потакать обществу» или «оставаться собой».
Так забавно наблюдать, как все носятся с субстанцией, словно это откровение какое-то, хотя у азиатов боди хорроры на тему красоты и потребительства уже надоевший мейнстрим
Ну Субстанции повезло выстрелить, как событие - это прикольно, а сам фильм - ну тут уже от вкусов зависит. А по поводу азиатских фильмов на тему - посоветуй, какой понравился больше, чем Субстанция?
Ни разу
Нисколько.
Залпом, в один заход.
Прекрасное кино.
Я и говорю, какое-то нежное поколение) поэтому и зашло трогательным.
Да тут фокус в том, что нынешние миллениалы и зумеры - тоже высмеиваются. И это пугает, отчасти. Режиссер и сценарист (не в курсе один это человек или разные люди) знают, что сейчас все зрелые люди тоже пытаются «подстроиться» под современный ритм жизни.
Сатира идет на то, как всё это ведет в никуда и никак не пригодится в будущем. Фильм говорит, что есть вещи важнее «обложки».
Смотрел в компании,один я бы это не вывез.Что сказать авторы хотели я понял,но такая тягомотина начинается под конец.Не понял чего его так хайпили.