For every ounce of gold appearing within its borders, twelve piculs of grain will disappear abroad ; but for every twelve piculs of grain appearing within its borders, one ounce of gold will disappear abroad. If a country favours the appearance of gold within its borders, then gold and grain will both disappear, granary and treasury will both be empty, and the state will be weak. But if a country favours the appearance of grain within its borders, then gold and grain will both appear, granary and treasury will both be filled, and the state will be strong.
A strong country knows thirteen figures: the number of granaries within its borders, the number of able-bodied men and of women, the number of old and of weak people, the number of officials and of officers, the number of those making a livelihood by talking, the number of useful people, the number of horses and of oxen, the quantity of fodder and of straw. If he who wishes to make his country strong, does not know these thirteen figures, though his geographical position may be favourable and the population numerous, his state will become weaker and weaker, until it is dismembered.
За каждую унцию золота, появившуюся в пределах его границ, двенадцать пикулей зерна исчезнут за границей; но за каждые двенадцать пикулей зерна, появившихся в пределах его границ, одна унция золота исчезнет за границей. Если страна поощряет появление золота в пределах своих границ, то и золото, и зерно исчезнут, зернохранилища и казна будут пусты, а государство будет слабым. Но если страна благоприятствует появлению зерна в пределах своих границ, то и золото, и зерно появятся, и житницы, и казна будут наполнены, и государство будет сильным.
Сильная страна знает тринадцать вещей:
(1) количество зернохранилищ в пределах ее границ,
(2) количество трудоспособных мужчин и (3) женщин,
(4) количество стариков и (5) слабых людей,
(6) количество чиновников и (7) офицеров,
(8) количество тех, кто зарабатывает на жизнь разговорами,
(9) количество число полезных людей,
(10) количество лошадей и (11) волов, количество (12) фуража и (13) соломы.
Если тот, кто хочет сделать свою страну сильной, не знает этих тринадцати цифр, хотя его географическое положение может быть благоприятным, а численность населения - многочисленным, его государство будет становиться все слабее и слабее, пока не будет расчленено.
Может ли плохая игра, книга или фильм раз за разом, долгое время побуждать неглупых людей высказывать о ней свои мысли?
Думайте.
Красавчик, эталонный лонг.
😍😍😍
Может.
«Комната» Томми Визоу
Фильмы Эда Вуда
Тот же самый TLOUII (лично для меня)
Современный контент от Netflix и Марвел.
Для того, чтобы понять почему мне нравится Max Payne, я пересмотрел и перепрошел Stranglehold, 25 to Life, Jet Li Rise to Honor и тд и составил список отсутствующих элементов в данных произведениях (читай мой первый пост)
Иногда получается так плохо, что даже хорошо. Появляется пример того, как делать не надо.
Черный пиар, тоже пиар .
Спасибо хоть, что взял за основу left behind, а не основную игру. Помнится мне, раньше у людей не было такой привычки хоронить игры сразу после анонса. Я понимаю, возможно это затруднительно, но попробуй пересмотреть анонсы tlou, tlou2, u4, представив, что ты ещë ничего не знаешь об этих играх. Там тоже нихуя не понятно, обозначается лишь герой и сеттинг. В Интерстелларе даже больше информации дали, чем обычно. У нас есть представления о характере и намерении героини, несмотря на то, что это просто анонс игры. Я сейчас вижу только две причины для недоверия к игре и то, обе субъективные: какой-то вархаммеровский дизайн робота и вероятность, что игра будет в открытом мире. Хватит уже страдать хуйнëй, дождитесь хотя бы одного полноценного сюжетного трейлера и одного геймплейного
Помнится мне, раньше у людей не было такой привычки хоронить игры сразу после анонса.Богатый опыт провалов, анализ того, что нам показывают + контекст того мира, в котором мы сейчас находимся + предыдущие комментарии разработчиков.
https://dtf.ru/games/3047037-75-tezisov-o-marketinge-videoigr
Я понимаю, возможно это затруднительно, но попробуй пересмотреть анонсы tlou, tlou2, u4, представив, что ты ещë ничего не знаешь об этих играх. Там тоже нихуя не понятно, обозначается лишь герой и сеттинг.Тогда ND уже создала Uncharted 2, индустрия была на подъеме и народ доверял всем этим компаниям.
Больше такого доверия нет и не будет. Чисто из принципа. Пока все эти Дракманы, Кеннеди и прочие Шульцы находятся у власти - нет им прощения.
* Cyberpunk 2077 - отличные трейлеры. Полный провал на релизе.
* TLoUII - тоже все тип-топ по маркетингу. ОЧЕНЬ спорный финал и неумение работать с интернет-аудиторией.
* Beyond Good and Evil 2 - в аду
* Concord, Dustborn, Unknown 9 - я в них нисколечки не ошибся.
* Wukong, Stellar Blade - тут признаюсь, что я ожидал от них полного провала. Их рекламные кампании были ужасными и напоминали The Division да The Day Before.
У нас есть представления о характере и намерении героини, несмотря на то, что это просто анонс игры.И это характер склочной суки, от которой надо держаться подальше. У меня в подъезде жили такие ведьмы. Это анти-социальный элемент, который должен быть отгорожен от остальной популяции шести метровым забором с колючей проволокой, охранными башнями, собаками и минным полем в придачу.
и то, обе субъективныеСолидарен. Для меня это не проблема.
Хватит уже страдать хуйнëй, дождитесь хотя бы одного полноценного сюжетного трейлера и одного геймплейногоВ том-то и прикол, что они ОБЯЗАНЫ БЫЛИ сперва показать геймплейный трейлер. Они создают игру, а не анимационный фильм. Все должно работать на геймплей.
Мы больше не живем в 2013-м. Контекст ситуации кардинально изменился. Мы прекрасно знаем, какие истории хотят рассказывать эти люди, как они реагируют на вполне обоснованную критику, какую политику они проводят, что они думают о покупателях и тд.
Как в случае с Wukong и Stellar Blade - я буду рад ошибиться. Я хочу больше годноты. И я надеюсь, что Interstellar вернет нам старую добрую ND и докажет, что я был не прав насчет Дракмана. В конце концов, у нас всех случаются помутнения и мы неверно интерпретируем поступающие сигналы.
В конце концов - это они должны доказывать нам свою профпригодность. Почему мы должны их защищать?
TLoU Left Behind как пример хорошего гейм-дизайнаХудшее DLC в которое я играл, я буквально засыпал там))