Пересматриваю старые видео для создания нового контента для DTF и моего нового канала в телеге. К тому же, никаких следов данной лекции на русском я не нашел, а жаль. Отличная лекция про DevOps и менеджмент игровых проектов.
«У каждой ошибки есть имя и фамилия»
Пересматриваю старые видео для создания нового контента для DTF и моего нового канала в телеге. К тому же, никаких следов данной лекции на русском я не нашел, а жаль. Отличная лекция про DevOps и менеджмент игровых проектов.
Новая цель - выучить Unreal 5 и создать свою игру до того, как мы все умрем в огне ядерного пламени/выселены из домов, чтобы на их месте построили новый ИИ-центр/[ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КОНЕЦ СВЕТА].
В интернете уже есть несколько разборов данного видео, но другие энтузиасты все же пропустили пару вещей + хочется отконспектировать эту замечательную лекцию самостоятельно.
Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!
Как создать интересную игру используя малое количество геймплейных моментов на примере Left 4 Dead 1 и 2.
Анализ своей же собственной карты с точки зрения Кинематографической Геймплейной Базы. Все по ГОСТу.
Bella Bittersweet: Short Circuit вышла в Steam Workshop и готова к игре.