Данила Дум

+3101
с 2024

«У каждой ошибки есть имя и фамилия»

69 подписчиков
0 подписок
Конспект GDC лекции Stress-Free Game Development

Пересматриваю старые видео для создания нового контента для DTF и моего нового канала в телеге. К тому же, никаких следов данной лекции на русском я не нашел, а жаль. Отличная лекция про DevOps и менеджмент игровых проектов.

6

Новая цель - выучить Unreal 5 и создать свою игру до того, как мы все умрем в огне ядерного пламени/выселены из домов, чтобы на их месте построили новый ИИ-центр/[ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КОНЕЦ СВЕТА].

Bella Unreal - Отчет №00 за Октябрь 2025.
2
Конспект Level Design Workshop от Дэвида Шейвера

В интернете уже есть несколько разборов данного видео, но другие энтузиасты все же пропустили пару вещей + хочется отконспектировать эту замечательную лекцию самостоятельно.

6

Пример быстрого создания сравнительно детализированной локации (в Source)

Красиво и Быстро
10

Как создать интересную игру используя малое количество геймплейных моментов на примере Left 4 Dead 1 и 2.

Очерк о системности в играх
9
1

Щитпост-сборник различных способов оптимизации ваших Unreal-поделок.

Очерк об оптимизации в UE5
6
1
1
1

Анализ своей же собственной карты с точки зрения Кинематографической Геймплейной Базы. Все по ГОСТу.

Свой, родной КГБ
4

Дневник начинающего мэп-мейкера.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fr%2Fhammer%2Fcomments%2Fhul6fp%2Fi_made_a_stair_clipping_alignment_chart%2F&postId=3187986" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Мем от Argmarc</a>
8

Bella Bittersweet: Short Circuit вышла в Steam Workshop и готова к игре.

Я создал HL2 карту в 2025-м!
16
2

Предрелизный!

Отчет о создании карты #3
1