Данила Дум

+3071
с 2024

«У каждой ошибки есть имя и фамилия»

71 подписчик
0 подписок

Как создать интересную игру используя малое количество геймплейных моментов на примере Left 4 Dead 1 и 2.

Очерк о системности в играх
9
1

Щитпост-сборник различных способов оптимизации ваших Unreal-поделок.

Очерк об оптимизации в UE5
6
1
1
1

Анализ своей же собственной карты с точки зрения Кинематографической Геймплейной Базы. Все по ГОСТу.

Свой, родной КГБ
4

Дневник начинающего мэп-мейкера.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fr%2Fhammer%2Fcomments%2Fhul6fp%2Fi_made_a_stair_clipping_alignment_chart%2F&postId=3187986" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Мем от Argmarc</a>
8

Bella Bittersweet: Short Circuit вышла в Steam Workshop и готова к игре.

Я создал HL2 карту в 2025-м!
16
2

Предрелизный!

Отчет о создании карты #3
1

Ленивый пост для поддержания мотивации.

Отчет о создании карты #2
2

В этот раз на основе NPR Life Kit

Заметка о сохранении и приумножении денег №2
1

Я завершил первоначальный макет.

Отчет о создании карты
2