Данила Дум

+3108
с 2024

«У каждой ошибки есть имя и фамилия»

69 подписчиков
0 подписок

Спасибо, но пока вообще непонятно. По моему это сделано для пользователей C++.
Пока просто положу в закладки.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3366600782 не рассказывается о правильной работе с папками и о том, что cubemaps находятся в папке с игрой, а не в рабочей папке.
Я из-за этого потратил много времени впустую.

Text Renderer заработал. Просто туториал, который я использовал (https://www.youtube.com/watch?v=9nSGT62xoKo) был мутным. Завтра пойду проверять все остальные вопросы.
Еще раз спасибо за ответы. Благодаря тебе, дело вновь пошло.

1

Да, я еще раз проверил. Действительно, при создании механик приседани и тд. в настройки лезть не надо. Это хорошо.
Я использую 5.6 на Линуксе и приседаний чет нет. Билдов под Виндовс и Мак тоже нет.

1. OK.
2. На картинке видно, как у меня есть 2 поля для ввода текста: text input и text при использовании TextRender Actor. Text Input работает в самой игре, а text - в редакторе. Мне надо объединить эти два поля, чтобы не париться дважды. Блюпринты (внезапно) стали получаться, но хочется узнать мнения знатоков. Как рендерить текст правильно?
3. BP_FirstPersonCharacter изначально не поддерживает приседания, спринт и тд. Я хочу это исправить и дать новичкам все механики передвижений, чтобы они сами выбирали именно то, что им нужно. Для этого надо создавать IA_Crouch и добавлять его в... только IMC_default? Мне казалось, что и в настройках надо химичить? Если нет, то проблема решена.
4. На Линухе нет варианта сборки под Шиндовс и Мак. Копание в настройках ни к чему не привело. Все настолько плохо или я дурак?
5. ОК. В любом случае, спасибо огромное за помощь.

Еще вопрос на засыпку: какие курсы смотреть? Как в целом, так и для блюпринтов да левел-дизайна?

Мечтать не вредно, но в этот раз, боюсь, мы уже не переживем. Единственная надежда - все будут настолько истощены и измотаны, что на призыв наиболее реакционных и тд. элементов фин. капитала «Нашего Илона в Твиттере обидели. Умрем все до последнего!» все просто ответят «meh…» и разойдутся по домам.

Красного вина больше нет. Одно черно-коричневое.
Ждем дальнейшего развития событий.
Текущий вердикт неутешителен, но кто я такой, чтобы мешать вам мечтать?

Дык я это и делаю. Только Анрыл. Два направления: левел-дизайн и блюпринты. Эти 2 направления именно то, что больше всего меня интересует. Переключаюсь от одного к другому, так как так веселее и приятнее. Когда устаю от копания с блюпринтами - начинаю гриндить левел-дизайн и наоборот.

Писать буду несколько чаще. Ща появились идеи для переводов англоязычных текстов и видео + переработка старого материала + открыл канал в телеге https://t.me/DannyDeTour, куда буду более оперативно выкладывать интересные находки + книги + разбор завалов и тд.

Буду перестраиваться после Бэллы. Она меня все не отпускает, хоть ты тресни! Short Circuit готов. Все остальные идеи записываю в отдельный файлик и буду реализовывать в сиквеле на UE5. Надеюсь, что Bolloxed, Кадиков и Скобелев не найдут там чего-то критичного. Больше не могу смотреть на эту проходимку.

Тебе тоже успехов. Не хворай. Спасибо за комментарии. Прорвемся.
Мир. Дружба. Бубль-Гум!

1

Учу "китайский". Пока без подробностей.
Уже понимаю на уровне первоклассника. Школа, погода, "меня зовут" да "где библиотека?"
Словарный запас пока очень слаб, говорить не могу вообще. Все плохо. НО! Сегодня я впервые перевел пару новостей и даже понял некоторые вещи. В общем, буду проходить и перепроходить имеющиеся материалы. Надо разгоняться.

На Фабе сижу. Смотрю Gamesfromscratch и прочих, чтобы быть в курсе новых скидок. Ассеты со складом есть. С него и начну.
Также буду воспроизводить механики от Gorka Media и тд.

UE5 начну изучать параллельно с языком, начиная с Октября (приедет необходимое оборудование), так как Bella Bittersweet меня (буквально) убивает. Я уже перелопатил всю карту раза 3! Спать не могу. Но исправил все (известные мне) ошибки да добавил весь контент, который хотел.
Дневник студента будет выходить ежемесячно.

А на ассеты и курсы уже выделен бюджет. Все рассчитано. В 2023-м я пытался в Анрыл, но не фортануло. Теперь, благодаря Сурсу, я более уверен в своих силах, есть наработки + я примерно представляю объем работы + есть ChatGPT и прочие Гэмини.
Кстати, курсы от gamedev.tv мне понравились. Некоторые вещи устарели, но потенциал есть.
Бюджет нужен на всякий случай. А так да - сперва бесплатный YouTube (и торренты :) ).

Начну с BP_FirstPersonCharacter - создам все необходимые телодвижения. Затем начну воссоздавать геймплейные механики и только после этого займусь арт-дизайном.

1

Требую подробностей и развития мысли.