Лучший РЕНДЕР движок

Я выбрал все популярные рендер движки на данный момент (Arnold, Corona, Cycles, Karma, Octane, Renderman, Redshift и V-Ray) и разобрал по критериям:

  • Поддерживаемые программы
  • Цена
  • Работает на GPU и/или CPU
  • Поддержка материалов
  • Сложность и интерфейс

Arnold (Autodesk)

  • Поддерживаемые программы: Maya, 3ds Max, Cinema 4D, Houdini, Katana, Softimage.
  • Цена: Входит в состав подписки на Maya и 3ds Max, также доступна отдельная лицензия (около 400$ в год)
  • Работает на: Arnold дольше нагружает процессор, но он определенно лучше, потому что производит меньше шума.

    Он плохо оптимизирован для GPU.

  • Поддержка материалов: PBR (Physically Based Rendering), собственная система шейдеров, поддержка Open Shading Language (OSL).
  • Сложность и интерфейс: Считается достаточно сложным для освоения, имеет мощный, но не всегда интуитивно понятный интерфейс.

Corona Renderer (Chaos Group)

  • Поддерживаемые программы: 3ds Max, Cinema 4D.
  • Цена: Доступна коммерческая и недорогая Solo лицензия (30$ per month).
  • Работает на: CPU и GPU (гибридный рендеринг).
  • Поддержка материалов: PBR, собственная система материалов, совместимость с материалами V-Ray.
  • Сложность и интерфейс: Относительно простой в освоении, имеет интуитивно понятный интерфейс.

Cycles (Blender)

  • Поддерживаемые программы: Blender.
  • Цена: Бесплатный, с открытым исходным кодом.
  • Работает на: CPU и GPU.
  • Поддержка материалов: PBR, система нодов материалов.
  • Сложность и интерфейс: Относительно простой в освоении, интегрирован в Blender.

Karma (SideFX)

  • Поддерживаемые программы: Houdini.
  • Цена: Входит в состав Houdini.
  • Работает на: CPU и GPU.
  • Поддержка материалов: PBR, система нодов материалов, поддержка MaterialX.
  • Сложность и интерфейс: Тесно интегрирован с Houdini, что делает его сложным для пользователей других программ.

OctaneRender (Otoy)

  • Поддерживаемые программы: Cinema 4D, 3ds Max, Maya, Houdini, Revit, SketchUp, Blender.
  • Цена: Доступны различные лицензии, включая подписку (19$ per month).
  • Работает на: GPU.
  • Поддержка материалов: PBR, собственная система материалов, поддержка ORBX.
  • Сложность и интерфейс: Считается относительно простым в освоении, имеет удобный интерфейс.

RenderMan (Pixar)

  • Поддерживаемые программы: Maya, Katana, Houdini.
  • Цена: Доступна коммерческая и некоммерческая лицензии.
  • Работает на: CPU. Поддержка GPU находится в разработке.
  • Поддержка материалов: PBR, собственная система шейдеров, поддержка OSL.
  • Сложность и интерфейс: Считается достаточно сложным для освоения, ориентирован на профессионалов.

Redshift (Maxon)

  • Поддерживаемые программы: Cinema 4D, Maya, 3ds Max, Houdini, Katana.
  • Цена: Доступен по подписке (Maxon One).
  • Работает на: GPU.
  • Поддержка материалов: PBR, собственная система материалов.
  • Сложность и интерфейс: Считается относительно простым в освоении, имеет удобный интерфейс.

V-Ray (Chaos Group)

  • Поддерживаемые программы: 3ds Max, Maya, Cinema 4D, SketchUp, Revit, Rhino, Houdini.
  • Цена: Доступны различные лицензии, включая подписку.
  • Работает на: CPU и GPU (гибридный рендеринг).
  • Поддержка материалов: PBR, собственная система материалов, большая библиотека готовых материалов.
  • Сложность и интерфейс: Имеет широкий набор функций, что может показаться сложным для новичков, но в целом достаточно удобный интерфейс.

Итог:

Выбор движка рендеринга зависит от ваших потребностей и предпочтений.

  • Для начинающих и пользователей Blender: Cycles — отличный бесплатный вариант. Corona Renderer также является хорошим выбором благодаря своей простоте и скорости.
  • Для пользователей Maya и 3ds Max: V-Ray и Arnold — мощные и популярные варианты. Redshift также является хорошим выбором, особенно для тех, кто работает с GPU.
  • Для пользователей Cinema 4D: V-Ray, Corona Renderer и Redshift — отличные варианты.
  • Для пользователей Houdini: Karma и Redshift — хороший выбор.
  • Для тех, кому важна скорость рендеринга на GPU: OctaneRender и Redshift — отличные варианты.
  • Для кинопроизводства и сложных визуальных эффектов: RenderMan и Arnold — профессиональные решения.
11
3 комментария

Я выбрал все популярные рендер движки на данный момент (Arnold, Corona, Cycles, Karma, Octane, Renderman, Redshift и V-Ray) и разобрал по критериямНе ты, а нейросеть.

3

Ну ты хотя бы рендеры на этих движках приложил, такую хуйню и я написать могу

2