Я выбрал все популярные рендер движки на данный момент (Arnold, Corona, Cycles, Karma, Octane, Renderman, Redshift и V-Ray) и разобрал по критериям:Поддерживаемые программыЦенаРаботает на GPU и/или CPUПоддержка материаловСложность и интерфейсArnold (Autodesk)Поддерживаемые программы: Maya, 3ds Max, Cinema 4D, Houdini, Katana, Softimage.Цена: Входит в состав подписки на Maya и 3ds Max, также доступна отдельная лицензия (около 400$ в год)Работает на: Arnold дольше нагружает процессор, но он определенно лучше, потому что производит меньше шума.Он плохо оптимизирован для GPU.Поддержка материалов: PBR (Physically Based Rendering), собственная система шейдеров, поддержка Open Shading Language (OSL).Сложность и интерфейс: Считается достаточно сложным для освоения, имеет мощный, но не всегда интуитивно понятный интерфейс.Corona Renderer (Chaos Group)Поддерживаемые программы: 3ds Max, Cinema 4D.Цена: Доступна коммерческая и недорогая Solo лицензия (30$ per month).Работает на: CPU и GPU (гибридный рендеринг).Поддержка материалов: PBR, собственная система материалов, совместимость с материалами V-Ray.Сложность и интерфейс: Относительно простой в освоении, имеет интуитивно понятный интерфейс.Cycles (Blender)Поддерживаемые программы: Blender.Цена: Бесплатный, с открытым исходным кодом.Работает на: CPU и GPU.Поддержка материалов: PBR, система нодов материалов.Сложность и интерфейс: Относительно простой в освоении, интегрирован в Blender.Karma (SideFX)Поддерживаемые программы: Houdini.Цена: Входит в состав Houdini.Работает на: CPU и GPU.Поддержка материалов: PBR, система нодов материалов, поддержка MaterialX.Сложность и интерфейс: Тесно интегрирован с Houdini, что делает его сложным для пользователей других программ.OctaneRender (Otoy)Поддерживаемые программы: Cinema 4D, 3ds Max, Maya, Houdini, Revit, SketchUp, Blender.Цена: Доступны различные лицензии, включая подписку (19$ per month).Работает на: GPU.Поддержка материалов: PBR, собственная система материалов, поддержка ORBX.Сложность и интерфейс: Считается относительно простым в освоении, имеет удобный интерфейс.RenderMan (Pixar)Поддерживаемые программы: Maya, Katana, Houdini.Цена: Доступна коммерческая и некоммерческая лицензии.Работает на: CPU. Поддержка GPU находится в разработке.Поддержка материалов: PBR, собственная система шейдеров, поддержка OSL.Сложность и интерфейс: Считается достаточно сложным для освоения, ориентирован на профессионалов.Redshift (Maxon)Поддерживаемые программы: Cinema 4D, Maya, 3ds Max, Houdini, Katana.Цена: Доступен по подписке (Maxon One).Работает на: GPU.Поддержка материалов: PBR, собственная система материалов.Сложность и интерфейс: Считается относительно простым в освоении, имеет удобный интерфейс.V-Ray (Chaos Group)Поддерживаемые программы: 3ds Max, Maya, Cinema 4D, SketchUp, Revit, Rhino, Houdini.Цена: Доступны различные лицензии, включая подписку.Работает на: CPU и GPU (гибридный рендеринг).Поддержка материалов: PBR, собственная система материалов, большая библиотека готовых материалов.Сложность и интерфейс: Имеет широкий набор функций, что может показаться сложным для новичков, но в целом достаточно удобный интерфейс.Итог:Выбор движка рендеринга зависит от ваших потребностей и предпочтений.Для начинающих и пользователей Blender: Cycles — отличный бесплатный вариант. Corona Renderer также является хорошим выбором благодаря своей простоте и скорости.Для пользователей Maya и 3ds Max: V-Ray и Arnold — мощные и популярные варианты. Redshift также является хорошим выбором, особенно для тех, кто работает с GPU.Для пользователей Cinema 4D: V-Ray, Corona Renderer и Redshift — отличные варианты.Для пользователей Houdini: Karma и Redshift — хороший выбор.Для тех, кому важна скорость рендеринга на GPU: OctaneRender и Redshift — отличные варианты.Для кинопроизводства и сложных визуальных эффектов: RenderMan и Arnold — профессиональные решения.
Я выбрал все популярные рендер движки на данный момент (Arnold, Corona, Cycles, Karma, Octane, Renderman, Redshift и V-Ray) и разобрал по критериямНе ты, а нейросеть.
Ну ты хотя бы рендеры на этих движках приложил, такую хуйню и я написать могу