Ещё у третьих Героев прекрасное главное меню, которое отличают расписные кнопки, ключевой арт с анимированной вставкой и конечно оркестровая музыка.
В оригинале здесь Архангел с огненным мечом, но мне и актуалочка нравится. В Heroes 3: Horn of the Abyss моддеры прекрасно переняли идею. У них и анимация молний, и сразу два их собственных топовых (как Архангел) существа - Аспид и Багровый коатль. Отлично заморочились с каноничностью при том, что это по сути мод.
Показывать дизайн персонажей или юнитов в главном меню это вообще прекрасная идея. Она есть в Тим Фортрессе и Овервотче, да много где. Намного лучше, чем какой-нибудь стерильный замок с тропинкой.
Ещё у третьих Героев прекрасное главное меню, которое отличают расписные кнопки, ключевой арт с анимированной вставкой и конечно оркестровая музыка.
В оригинале здесь Архангел с огненным мечом, но мне и актуалочка нравится. В Heroes 3: Horn of the Abyss моддеры прекрасно переняли идею. У них и анимация молний, и сразу два их собственных топовых (как Архангел) существа - Аспид и Багровый коатль. Отлично заморочились с каноничностью при том, что это по сути мод.
Показывать дизайн персонажей или юнитов в главном меню это вообще прекрасная идея. Она есть в Тим Фортрессе и Овервотче, да много где. Намного лучше, чем какой-нибудь стерильный замок с тропинкой.
Команде Хоты вообще огромная благодарность за такую поддержку игры. Сколько они одного только баланса перелапатили за вс время работы