{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "is_pro": false }
Редакция DTF
3 946

Издатель Activision Blizzard купил разработчика Candy Crush за $5,9 млрд

Компания Activision Blizzard, известная изданием Call of Duty, Quake и Warcraft, купила разработчика King Digital Entertainment, создавшего Candy Crush Saga и другие игры. Сумма сделки составила $5,9 млрд, пишет The Verge.

Комментируя сделку, гендиректор King Рикардо Заццони заявил, что его компания выстроила одну из крупнейших сетей игроков на Facebook и мобильных устройствах. Он привел данные, согласно которым у игр King было 474 млн пользователей ежемесячно в третьем квартале 2015 года.

Activision уже владеет франшизой на Call of Duty, вдобавок к Destiny и World of Warcraft и Starcraft в результате слияния Blizzard в 2008 году. Портфолио игр компании с закрытием сделки вырастет. Однако, как отмечает Financial Times, нет гарантии, что успех King продлится вечность. Компания пыталась преодолеть зависимость от Candy Crush с момента выпуска игры в 2012 году, однако она до сих пор приносит около трети доходов.

Тем не менее, этот шаг дает Activision Blizzard доступ к огромной части мобильного рынка, отмечает The Verge. Традиционно компания фокусировалась на консольных и компьютерных играх, а на мобильные приложения приходилось только 5% выручки. С покупкой King Activision Blizzard сможет внедрять свои продукты в 196 странах, и полмиллиарда людей смогут ими воспользоваться. Это позволит получить $36 млрд дополнительных доходов до конца года, резюмирует издание.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться