Dragon Age: Origin — непревзойдённый шедевр!
Похищенную женщину откармливают её же соплеменникам и превращают в... это. Ещё больше нагоняет дрожи то, что её на это осознанно и из личных выгод обрекла глава её дома.
Сопартиец интересуется, что с ним будет после конца приключения. На что мы вольны уточнить, это он про то, что будет после финального его изнасилования?
88

К сюжету вопросов нет, реиграбельность есть, но сражения супер душные. Особенно на глубинных тропах

1

Да. Потому я чекнул предварительно топ билды, скачал модов на быстрый ребилд классов, чтобы тестить и экспериментировать, и предварительно завалился к гномам, накопив бабло, закупившись там ингредиентами для крафта лечилок.

Но даже так в какой-то момент, ближе к концу троп, я просто заебался и решил, что хуй с ним, пусть будет лёгкий уровень сложности, чтобы бои шли быстрее.

И, всё же, это на порядок интересней и вариативнее, чем та отбитая во все смыслах рутинно-однообразно-душнейшая ебатория в Патфаиндере. Который в целом, несёт 0 интереса, от выбора класса и билда не меняется вообще нихуя в игровом опыте, а бои длятся абсолютно рутинную вечность, чтобы... вообще не ясно зачем этом. Как не ясно и нахуя режим управления армиями, который ещё тупорылее и скучнее.

DA:O её боевую систему прощаешь, потому что они реально работает, от стака команды реально меняется бой, но игра старая и, к тому же, долгострой. А вот намного более свежим играм, типа Патфаиндера, куда более паршивую ситуацию простить нельзя ни под каким соусов.

Так что, всё познаётся в сравнении.