В связи с недавней раздачей Sifu в магазине Epic Game Store, я решил написать свой первый пост на DTF с целью... Ну, как оно было сказано в заголовке - дать пару советов. И мне есть что вам рассказать, ибо эту игру я купил сразу после её релиза (Это смешная история, ибо я сначала планировал предзаказать её, но деньги появились только на следующий день... В ДЕНЬ, КОГДА ИГРА ОФИЦИАЛЬНО БЫЛА ВЫПУЩЕНА И ПРЕДЗАКАЗЫ ЗАКРЫТЫ.) и я как играл тогда, так и сейчас продолжаю играть в Sifu, наиграв уже более 850 часов на PS4 и PC вместе взятыми. Поэтому, я могу с уверенностью сказать - паррирования это не особо дельная штука в этой игре.
почему парировать это ошибка?
Всё очень просто. Большая часть новичков в игре используют в основном только парирование. Неважно, какая ситуация или враг. Парирование - это наше всё. Однако, нюанс тут какой?.. Ну... Парирование - это метод ЗАЩИТЫ. И это сразу можно понять по тому, как оно проходит в игре. Парируя атаки, которые нельзя остановить, нашего персонажа не только немного отталкивает назад, но ещё и закрывает нам, игрокам, возможность нанести контр атаку по причине анимации парирования, во время которой персонаж не может атаковать. Как я уже говорил в других комментариях, парирование - это защита, позволяющая обезопасить себя от ПРАКТИЧЕСКИ любых атак. Однако, ценою возможности нанести ответную атаку и урон. Уклонение - это АТАКА, когда тебе кровь из носу но надо оглушить гада. Ибо после успешного уклонения, большая часть твоих атак ОГЛУШАЕТ врага. И учитывая то, что уклонение не отталкивает тебя назад, ни запрещает прерывать анимацию уклонения В ЛЮБОЙ момент для атаки или следующего уклонения или парирования, УКЛОНЕНИЕ позволяет тебе СОЗДАТЬ свои условия боя. Именно поэтому ТОЛЬКО парировать - Это большая ошибка. Это как пойти на рыцарскую дуэль без оружия, но в титановой броне. Да, тебя не ранить, но и ты не сможешь ранить врага в такой же броне шлепками ладошками по его лицу.
как разъебывать с самого начала
Уклонения. Не те, что как в Дарк Соулсах, когда персонаж отскакивает в сторону. В Sifu есть система Наказания, когда над врагом появляется черный контур. Это означает, что он открыт для атаки И захвата с броском. Этот момент является идеальным для нанесения огромного урона через комбу атак. А чтобы оглушить врага и НАКАЗАТЬ его, тут потребуется Уклонение через зажатую кнопку блока. Ибо паррирование/отражение является практически тем же блоком лишь с тем отличием, что ты наносишь урон структуре врага и можешь ОСТАНОВИТЬ определённые, зачастую "размашистые" атаки врагов. И учитывая это, после отражения атаки врага, твой персонаж будет вынужден пробыть в анимации "Отражения" некоторое время, за которое окно, во время которого можно было нанести урон врагу - быстро закончится. Уклонение же лишает нас этой проблемы тем, что ты можешь начать атаковать практически моментально после того, как совершил успешное уклонение. И атаки выполненые после успешного уклонения ВСЕГДА оглушают врага. Конечно, время оглушения зависит от типа и уровня врага. Обычный бандюган будет в оглушении несколько секунд, а телохранитель - лишь пол секунды. Однако, этого вполне хватит, чтобы нанести солидный такой урон. Поэтому, я советую тебе использовать уклонение и парирование вместе. Уклоняться от атак, которые нельзя остановить и парировать неопасные или останавливаемые атаки, чтобы нанести огромный урон контр атакой.
На слабом пк пойдет в 60+ фпс?
Может быть, а может и нет. Взорвётся ли твой компьютер? Я не знаю. Но я посоветую тебе вместо авапки в этом раунде купить щит и набор дефуса бомбы, ибо шанс того, что твой компьютер станет активированной бомбой от перегрева - очень большой... А может и не станет. Я играл в Sifu на ноутбуке с RTX 3060. Игра шла стабильно 80-100 FPS на максимальных настройках. Может быть, и слабый ПК сможет потянуть её... Но я не знаю!.. Но хочу узнать. Отпишись, как закончился раунд, мне любопытно узнать.
Да, поясни как там не получать пиздюлей? Меня первый же босс стариком сделал. От ударов хрен уклонишься и отобьешься, слишком все быстро происходит.