В связи с недавней раздачей Sifu в магазине Epic Game Store, я решил написать свой первый пост на DTF с целью... Ну, как оно было сказано в заголовке - дать пару советов. И мне есть что вам рассказать, ибо эту игру я купил сразу после её релиза (Это смешная история, ибо я сначала планировал предзаказать её, но деньги появились только на следующий д…
как разъебывать с самого начала
Уклонения. Не те, что как в Дарк Соулсах, когда персонаж отскакивает в сторону. В Sifu есть система Наказания, когда над врагом появляется черный контур. Это означает, что он открыт для атаки И захвата с броском. Этот момент является идеальным для нанесения огромного урона через комбу атак. А чтобы оглушить врага и НАКАЗАТЬ его, тут потребуется Уклонение через зажатую кнопку блока. Ибо паррирование/отражение является практически тем же блоком лишь с тем отличием, что ты наносишь урон структуре врага и можешь ОСТАНОВИТЬ определённые, зачастую "размашистые" атаки врагов. И учитывая это, после отражения атаки врага, твой персонаж будет вынужден пробыть в анимации "Отражения" некоторое время, за которое окно, во время которого можно было нанести урон врагу - быстро закончится. Уклонение же лишает нас этой проблемы тем, что ты можешь начать атаковать практически моментально после того, как совершил успешное уклонение. И атаки выполненые после успешного уклонения ВСЕГДА оглушают врага. Конечно, время оглушения зависит от типа и уровня врага. Обычный бандюган будет в оглушении несколько секунд, а телохранитель - лишь пол секунды. Однако, этого вполне хватит, чтобы нанести солидный такой урон. Поэтому, я советую тебе использовать уклонение и парирование вместе. Уклоняться от атак, которые нельзя остановить и парировать неопасные или останавливаемые атаки, чтобы нанести огромный урон контр атакой.