Dishonored. Прекрасная и нечестная

Внутри поста есть буквы.

Да, тут будут спойлеры
5454
33

Не читал дальше "сигнализация гудит - враги бегут без конца", так что может, это где-то опровергается далее, но это точно не может быть правдой - там только то количество людей, что есть, не больше не меньше. Иначе это не был бы иммёрсив сим (как по мне, он и так не имсим, но направление при разработке они того же придерживались точно). Я не раз помню, как проходил по пустым локациям после бойни, которую ты устраиваешь, если идёшь по пути высокого хаоса.

1
Автор

То, что враги там респавнятся - это точно, были ситуации, когда они выбегали из тех зон, в которых я уже всё зачистил (по крайней мере, если ты задел определённый триггер миссии). Например, это особенно заметно в финальной локации DLC - там я дважды прикончил всех ведьм во дворе поместья, пока амулеты искал.

Предположу, что они фиксировали число врагов в каких-то зонах, где это требуется по сюжету - например, внутри поместья Бойл я вырезал вообще всех, когда Высокий хаос проходил. А на маяке сам бог велел дать игроку бесконечную орду, там ведь война между фракциями идёт под конец. По крайней мере, был момент, где стражник на меня выскочил из какого-то тупика, где ему было нечего делать, да и ачивку с шестью убийствами я мучал долго, специально призывая врагов включённой сигнализацией.

А во второй части, по ощущениям, стражников действительно строго определённое количество. Но я пока дальше второй миссии не ушёл.