Пытаюсь понять схему успеха MiSide (помимо того, что она отличная). Разработчики делали в 18м году тот же самый проект, но он не взлетел. Так в чем же причина?
Пытаюсь понять схему успеха MiSide (помимо того, что она отличная). Разработчики делали в 18м году тот же самый проект, но он не взлетел. Так в чем же причина?

Посмотрев на историю студии AIHASTO, складывается впечатление одной и той же формулы, комнаты, легкие пазлы, около-хоррор направление. Как они смогли из 200 отзывов прошлых игр пробить 50 тысяч? Издатель у игры местечковый

2323

Очевидно - моделька девушки и общий стиль в новой игре НАМНОГО более глянцевые, хайповые... в общем удачные.

До этого было такое себе.
Но более оригинально, да.

16

Плюс в 2018 году аниме не было настолько популярно во всем мире как щас

9
4

так вот что за фигурка на полочке

5

Оригинально что пиздец.